новости космоса
11467 77
08 февраля 2013 13:08:49

Чиксулубский метеорит оказался истинным виновником вымирания динозавров

В настоящее время общепризнанной считается теория, согласно которой основным виновником окончания эпохи динозавров стало падение на Землю огромного астероида, которое оставило после себя гигантский кратер под названием Чиксулуб, расположенный в Мексике. Эта теория обрастала новыми доказательствами постепенно – ещё всего 30 лет назад многие считали её совершенно абсурдной.

В настоящее время группа учёных во главе с геохронологом Полом Рене, директором Геохронологического центра Беркли, Калифорния, провела исследование и выяснила, что даты образования кратера Чиксулуб и начала мел-палеогенового вымирания динозавров, произошедшего примерно 65 миллионов лет назад, различаются не более чем на 33000 лет.

Будущие исследования могут помочь учёным проникнуть глубже в сердце кратера, чтобы изучить процессы, которые происходят при таких колоссальных столкновениях, как чиксулубское, говорят члены исследовательской команды.

Результаты этой работы появились в недавнем выпуске журнала Science.


(Добавил: RoboAstroNews)

комментарии
1
yupiter137 · 08-02-2013

Если представить что планета Земля в диаметре 1 метр, то размер астероида что уничтожил динозавров составляет приблизительно 1 мм. Я люблю проводить сравнение )

2
elena184 · 08-02-2013

По кратеру определили размер метеорита-столкновение колоссальное.Но это то что оказалось на поверхности Земли.А сколько осталось в атмосфере.Может быть то что осталось изменило состав атмосферы так -что динозавры стали вымирать-возможно особенности строения организма.Изменилась дыхательная смесь -и стали появляться другие формы жизни.

3
новичОк146 · 08-02-2013

yupiter,молодец, не забывай и нас радовать.
А я вот сегодня встретил антиновость к этой новости.
Анализ горных пород выявил, что вулканическая активность на протяжении десятков тысяч лет в центральной части Индии могла привести к вымиранию динозавров. Такой вывод сделали американские учёные из Принстона. Источник The Epoch Times.
И далее приводятся подробности и доказательства.

4
elena184 · 08-02-2013

Мой ответ подходит и для активной вулканической деятельности.

5
новичОк146 · 08-02-2013

elena,Возможно,Вы,правы.
Скоро мимо земли пролетит зелёно-жёлтая комета. Цвет сиянию кометы придают газы, входящие в состав ее ядра. Когда небесное тело разогревается, выделяются газообразные вещества C₂ (двухатомный углерод) и (CN)₂ (циан). Последний, ко всему прочему, относится к разряду ядовитых газов.
К примеру если-бы она столкнулась с Землёй, возник бы дополнительный фактор гибели живых существ.

6
Masik134 · 08-02-2013

По другой гипотезе динозавры вымерли из-за изменения состава атмосферы, она стала крайне неблагоприятна для проживания гигантских рептилий, зато благоприятна для хомосапиенс. Возможно через какое-то время атмосфера станет не пригодна и для людей, но будет благоприятна кому-нибудь другому виду организмов!

7
новичОк146 · 08-02-2013

Помимо гигантских рептилий вымерло большое количество и других наземных и водных животных. Ниша не пустует, вымирают одни их место занимают другие. И это было не в первый и не в последний раз. Разнообразных гипотез вымирания хватает.

8
ixet08135 · 08-02-2013

Комментарий заблокирован

9
Владим145 · 08-02-2013

"...теория обрастала новыми доказательствами постепенно – ещё всего 30 лет назад многие считали её совершенно абсурдной.
Сейчас многие считают идеи elena абсурдными, а вот лет через 30...
Динозавры вымерли, а достоверно знают только иноэкзоземляне, которые затем посеяли гомообезьяниуса.

10
Владим145 · 08-02-2013

ixet08, забанят ваш коммент, как пить дать.

11
новичОк146 · 08-02-2013

Успели прочитать. Хороший мужик Еськов. К. Ю.
Владим, подписываюсь под каждым словом.
Б-ь. В инициалах тоже пробелы надо ставить.

12
робот142 · 08-02-2013

НовичОк, была такая шумиха касательно прохождения Земли через кометный хвост, то ли в конце 19-го, то ли в начале 20-го века. Дескать, ядовитые газы из кометного хвоста отравят земную атмосферу и сделают её непригодной для дыхания. Бойко раскупались противогазы и консервы, запечатывались окошки и т.д.
После прохождения хвоста кометы, изменений в составе воздуха не обнаружено.
8-)
Импактная гипотеза - пока лишь гипотеза (с сомнительными доказательствами, настолько ли все катастрофично было?).
Насколько большим должен быть астероид, чтобы уничтожить всё живое, причём на всей планете?

13
новичОк146 · 08-02-2013

Сейчас новость смотрел-генетики объединились с морфологами (всю не перескажешь). Пытались востановить общего предка плацентарных, на удивление все результаты указывают на то, что предки эти вопреки установившемуся мнению появились после гибели динозавров.
Большая эволюционная ветвь, занимаемая плацентарными, была детально реконструирована на основе анализа и сопоставления огромного массива данных двух типов — молекулярных (генетического кода ДНК) и анатомических, которые охватывают несколько тысяч морфологических признаков, отличающих (или когда-то отличавших) одну разновидность плацентарных от другой.
На схеме усмотрел одну интересную вещь- киты на подробном дереве совсем рядом с нами-(человеками). Намного ближе чем свиньи,лошади. Волки (Lupus) совсем далеко, дальше летучих мышей. Не зря дельфины умнее нас. На одной ветке сидим.
Ничего, что происхождение космонавтов не отследил?

14
Cursed140 · 08-02-2013

Возможно выросло гигантское яблоко например....
А по новости, достаточно интересно, споры идут давно, интересно какая из них будет доказана.
но я думаю, что возможно это был метеорит, конечно он не мог уничтожить всё, но мог запустить например вулканическую активность, так что я за совокупность факторов.

15
новичОк146 · 08-02-2013

Cursed, Одно другое не исключает.

16
робот142 · 08-02-2013

Возможно стечение сразу нескольких факторов: метеорит (незначительный), усиление вулканической активности и изменение океанических течений - которые постепенно совершенно изменили климат и среду обитания по всей планете. Иначе где-нибудь на нашей планете еще бы жили динозавры.

17
Virous156 · 08-02-2013

Так вроде бы нашли слой Иридия под Землей. Или я чего-то пропустил?

18
elena184 · 08-02-2013

ixet08 Разве вы не обратили внимание- что я сделала акцент на особенности строения организмов?Возможно тем кто поменьше хватило например кислорода для жизни -а динозаврам нет-объём лёгких -ну и всё прочее.

19
новичОк146 · 08-02-2013

Virous, ну ты, блин даёшь. Быстро перечитай все комменты обратно.

20
робот142 · 08-02-2013

Снижение процентного содержания кислорода в атмосфере? Очень даже вероятная причина. Большой организм - более высокая чувствительность к содержанию О2.
Когда-то в атмосфере Земли содержалось до 35% кислорода в отдалённые эпохи.
Кстати, о климате - в эпоху мезозоя был очень теплый климат - отсутствовали полярные шапки льда. Снег практически не выпадал.

21
Virous156 · 08-02-2013

Да, не прочитал комменты предыдущие))

22
новичОк146 · 08-02-2013

Часть антарктиды всё-таки ещё при дин-ах покрывала полярная ночь, но они ничего, молодцы держались. Часть мигрировала: зима↔лето, часть переживала холода, не были они хладнокровными.

23
робот142 · 08-02-2013

Иэххх - было ж время! Тепло - как на курорте...

24
zzz135 · 08-02-2013

Вот будет сидеть через этак миллиард лет последний человек на планете...и подумает. На кой хрен надо было вычислять кто и когда умер, все равно все там будем по той или иной причине. С планеты мы далеко не убежим, а если и убежим то не все, и не надолго и не так далеко. Ну умерли динозавры...ну собственно и мы умрем так же когданть) все попытки человечества сохранить себя в масштабах вселенной...это как пукнуть в сторону солнца и думать что оно погаснет.

25
Владим145 · 09-02-2013

"... все попытки человечества сохранить себя в масштабах вселенной...это как пукнуть в сторону солнца ..."
А пока отчаянно засираем своими газами свой дом и бьёмся друг с другом за власть. "Жажда власти - рак души". Единственная надежда на космоиноземельноланетян.

26
Tessai135 · 09-02-2013

ну, по теме: если есть более или сенее устраивающая всех версия, как вот с этим астероидом, почему бы не оставить ее и не заняться другими делами? то ли дело, если бы подобные кратеры были на территории Китая, России и США, тогда можно было бы поспорить, "кто", мол, пришиб гигантских ящеров.

27
новичОк146 · 09-02-2013

"если есть более или менее устраивающая всех версия, как вот с этим астероидом, почему бы не оставить ее и не заняться другими делами?"
Tessai,Как правило СМИ из которых мы черпаем основную информацию мало уделяют внимания скучным новостям, или изобилующими не менее скучными фактами и спецтерминами, сделанными в докладах людьми более увлечёных наукой , а не зарабатыванием денег. Но это не значит, что истинна находится в тех статьях которые широко разрекламированны.
Всегда существовали альтернативные мнения и гипотезы.

28
Мик136 · 09-02-2013

Поддержу Владима, а ZZZ специально повторю, что писал в какой-то другой Новости,- с планеты МЫ, в конечном счёте, "убежим". А насколько далеко, будет зависеть от уровня ннашего развития. НЕ технологического, а ЭВОЛЮЦИОННОГО. Ну не нужна НАМ будет атмосфера, еда, вода и прочие атрибуты "молекулярной" формы жизни!!! Через миллионы( а НЕ милллиарды) лет "сбросим" МЫ наши "шкурки"... И сразу, кстати, исчезнут "шкурные интересы" вроде участков под особнячки, добыча гелия-3. Назад в Будущее!!!!!!

29
робот142 · 09-02-2013

То есть Вы предлагаете человечеству далее доэволюционировать на Земле, а потом двигаться далее в космос.
За последние 20 тыс. лет человеческий организм практически не изменялся. Видимо по причине того, что человек начал менять окружающую себя обстановку (не среду) под свои нужды. При таком раскладе мы никогда не полетим к звёздам.
Или полетим, но придётся весь космос изменить под свои нужды. Возможно это возможно.
8-)

30
Мик136 · 09-02-2013

Извините, мелко плаваете,- за последние полмиллиона лет мы и внешне почти не изменились.
Это не я предлагаю доэволюционировать, а ЭВОЛЮЦИЯ. И в ВЕСЬ Космос полетим, только изменим не его, а САМИ изменимся... Понимаете, наш взгляд на ЖИЗНЬ ограничен белками, хромосомами и прочей "химией"... Но ЖИЗНЬ-гораздо более широкое понятие. Уже даже в популярных фильмах по ДИСКАВЕРИ учёные вынуждены признавать "разумность" и "жизненность" всей Вселенной. Иначе они уже не в состоянии объяснить ТО, что наблюдают.(сериал "Чудеса Вселенной") И это ведь не чьи-то "бредни" про Нибиру или "конец" Света...
А в Космос мы, по немногу движемся. Просто, видимо, наше "движение" ещё не так заметно, чтобы с нами общаться... Мы не разговариваем с муравьями, напимер.

31
Владим145 · 09-02-2013

Когда закончатся энергоресурсы и полезная химия на поверхности Земли. Когда потребление химической пищи нас окончательно изменит на генетическом уровне. Когда ближний космос будет более-менее обследован, и будут поселения в нём…, именно тогда то и процессы космической эволюции человека будут более зримы.
В одном фильме в рассуждениях о будущем человека, его представляют с четырьмя руками без ног, а нахрен собственно говоря они нужны в космосе в невесомости?
Правда грань между эзотерическим поносом и гипотезами будущего так порою тонка....

32
Cursed140 · 09-02-2013

Мик соглашусь что мы упёрлись в тупик, жизнь может быть не только белках.
Робот мы пытаемся совершенствуем технологии и применяем в быту, теперь можно просто сидеть в кресле и смотреть как пылесос сам убирает полы, пусть неуклюже, но сам убирает. Создают роботов и прочее, кстати как игроман, я бы очень хотел чтобы компьютер стал виртуальным, как в фантастических фильмах, твоя комната один большой рабочий стол(не помню как называется фильм)...Или как в футураме, о интернете...хотя о5 же фантазии

33
робот142 · 09-02-2013

А что если компьютер поместить в контактные линзы?
Полноценный с выходом в инет, питание от солнечных батарей расположенных там же. Достоинства: не нужны очки, орлиное зрение (цифровой зум как в фотоаппарате), ничего не забудешь - пишем видео, студентам не нужны шпаргалки 8-), ночное видение, чтение штрихкода, GPS-навигация, связь, калькулятор и т.д. и т.п.
8-)

34
Мик136 · 09-02-2013

Владим, ВЫ точно выразились :"Правда грань между эзотерическим поносом и гипотезами будущего так порою тонка...." Особенно насчёт ПОНОСА! ЩАС ведь ЭЗОТЕРИКОЙ называют всякую чушь!!! ЭЗОТЕРИЧЕСКОЙ литературой обзывают ВСЁ подряд:дурацкие гороскопы, колдовство, гадания и религиозно-сектанские бредни... Профанация термина, вроде "социалистической рабочей" партии Гитлера!!!
ПО теме: Если МЫ прикончим Ресурсы РАНЬШЕ, чем перестанем "жить химически", просто уйдём с этой планеты, как ЧЕЛОВЕЧЕСТВО. Будем рождаться где-то на других планетах других Солнц. Но это не повод для самоуничтожения!
А Cursedу напомню, в общем неплохие, в смысле прогноза, фильмы :"ГАЗОНОКОСИЛЬЩИК", "МАТРИЦА".

35
Cursed140 · 09-02-2013

Мик, матрица больше подходит к футураме.
А вот тот фильм, там подросток, сидит у себя в комнате, там где ещё он играет как бы живыми людьми, выразиться точнее зеками, и вот у них там бои...вот примерно что бы было так=)

36
Мик136 · 09-02-2013

Я тоже не припомню, но фрагменты видел, понял, о чём речь!!!
Так ВЫ хотите играть другими, или ВАМ кайфово, чтобы ВАМИ играли??? ВАМ кем больше нравится,- КАРАБАСОМ или ПЬЕРО????? Могу подсказать, ГДЕ ЭТО ВАШЕ желание легко исполняется: СОН , да,да,--- обыкновенный СОН!!! Это не та глупость, которую нам впаривает (пока)Наука про "только у вас в голове"!!! Это, своего рода выход в "матрицу". Примитивно, конечно.Я не сошел с ума, а говорю серьёзно. Убедиться? Может каждый.Проанализируйте непредвзято СВОИ сны,- откуда ТАМ берутся объекты и события, о которых ВЫ в реальности представления НЕ имеете!!!
Правда, эта тема "немножко" не по теме....

37
робот142 · 09-02-2013

Совсем не по теме!

38
Virous156 · 09-02-2013

Вот я вас, ребята не понимаю. Выподающий список с "+5","+4","+3" итд - это оценка новости. Каждый раз, когда вы понижаете ее, вы ухудшаете рейтинг новости, а журналиста потом режут админы.

39
Владим145 · 09-02-2013

И что я каждый раз должен оценивать эту новость? Оценить можно раз, а потом это как то странно уже?
Поэтому пускай журналюги сами разбираются с админами как сделать оценку новости, но буду использовать оценкой своё мнение и отношение в свободном полавании.

40
Мик136 · 09-02-2013

Правильно, а потом мы оцениваем "глупости" друг-друга... Поэтому НЕЧЕГО ЛАЗИТЬ КУДА НЕ СЛЕДУЕТ!!!

41
Cursed140 · 09-02-2013

Мик, суть не играть кем-то, в одном из фрагментов парень сидел в комнате, в самом начале где-то, если вы не заметили парень лежал в комнате на удобном кресле, и весь его компьютер проецировался на всю комнату, так сказать облачный рабочий стол, и он мог лёжа в кресле, делать что захочет с этими окнами, закрыть, раздвинуть, короче всё что угодно. Так же была и игра(смысл всего фильма), но мы то говорим о технологиях, т.е. там был проектор который проецировал это всё, и похоже датчики движения(перчатки, ну или так скажем какой-то прибор который одевался на голову якобы считывать мысли), короче всё чтобы быть максимально в виртуальности. В футураме было проще, шлем(так скажем с 3D очками) который считывал все мозговые импульсы и преобразовывал их в виртуальности, так же перчатки и башмаки, которые фиксировали движения. Если не ошибаюсь HMD в одной серии использовалось что-то подобное, только там была маленькая площадка, шлем и вроде оружие, тем самым они играли в 3D игру определённого типа. так что вот думаю когда это будет доступным нам...

42
робот142 · 09-02-2013

Робот Бендер!
8-)

43
elena184 · 09-02-2013

Думаю что такие возможности будут использоваться не только на этом сайте.например было бы интересно побывать в мировом океане или на вершинах гор.Совершить полёт на воздушном шаре.Надеюсь я хоть раз просто поплавать в космосе.

44
новичОк146 · 09-02-2013

Дожить-бы...
Все мечты упираются в реальность.
Человек перестал эволюционировать- в таких случаях природа избавляется от данных видов: вырождение, болезни и т.д. Но ушлый человек использует все методы, что бы закрепится используя лекарства, очищая воду, что ещё больше понижает иммунитет. Смертность при рождении детей постепенно сводится к нулю, т.е. плохие гены не исчезают, а закрепляются в геноме. и так виток за витком. Действительно в будущем тело покинет нас, а что останется?

45
elena184 · 09-02-2013

ВЫ ЗНАЕТЕ НовичОк когда то я просто написала- что человек переселяясь на другие планеты будет меняться соответственно этим условиям и в конце концов он изменится так что физ.оболочки не будет а только энергетическая.Думаю что это как раз то о чём вы сказали.

46
Kuvshinka140 · 09-02-2013

Все равно вымрем. Новичок, ты прав, и убьет нас стремление жить вечно. Это как развитие раковой опухоли. Ведь в нашей клетке заложена функция самоуничтожения. Если клетка начинает мутировать, то она умирает. А вот раковыми, становятся именно те клетки, которые этот процесс каким то образом обходят. Получается, что природой заложено, умирать ради жизни всего организма. А мы выживаем, убивая и засоряя при этом все вокруг. А итог все равно один.

47
новичОк146 · 09-02-2013

Elena, то что написал это к комментам выше. Альтернатива оптимистическим взглядам.
Kuvshinka, как всё пессиместично. Прах к праху.
Люди пытаются обойти этот процесс самоуничтожения клетки. Вот делящиеся клетки, казалось-бы вечные делятся и делятся, но природой заложенно около ≈100 делений и дальше ни-ни.
Ничто не вечно под луной, поэтому нам надо жить полноценно здесь и сейчас.

48
Virus40 · 09-02-2013

>>поэтому нам надо жить полноценно здесь и сейчас
Чтобы после жить там и потом.

49
Kuvshinka140 · 09-02-2013

Согласитесь, сто это ни так уж и мало... Стакан, можно сказать, полон.:))) Пусть всегда будет Солнце, пусть всегда будет ветер, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду яяяяяяяя....🌼🐣

50
новичОк146 · 09-02-2013

Да, у меня тоже стакан наполовину полон.
Virus, А "потом" это только в памяти детей если их правильно воспитать.
Kuvshinka, Перестань квадратики вставлять. Бот неправильно поймёт.

51
Kuvshinka140 · 09-02-2013

А вы как квадратики видите?.... А я то надеялась.....

52
Virus40 · 09-02-2013

Просто только новичок умеет аппликации делать. Остальным еще учиться и учиться надо.

53
новичОк146 · 09-02-2013

Бот так видит.
Пуск→ панель управления→ шрифты→ справа в колонке "поиск символа" нажимаем→ откроется таблица символов, закрепляем её в панели задач→ сверху выбираем шрифт Segoe UI Symbol → выбираем понравившиеся символы , сохраняем в какой нибудь текстовой папке в Unicode.

54
новичОк146 · 10-02-2013

Во блин, а на МАСе как ?Kuvshinka, сброшу на почту набор позже.

55
Kuvshinka140 · 10-02-2013

Спасибо, Новичок!:)

56
новичОк146 · 10-02-2013

Получилось? Там же можно ознакомится с другими шрифтами или скачать нужные и через персонализацию настроить на РС, например какие нибудь каллиграфические, стильно, но не всегда приемлемо. "Утолстить" видимые шрифты. На браузере- это делается отдельно.

57
Kuvshinka140 · 10-02-2013

Неа. Не получилось, буду ждать письмо с гуманитарной помощью...

58
новичОк146 · 10-02-2013

Лови. Если увидишь кубики, значит Unicode не поддерживается. Открой текст.файл.

59
Virus40 · 10-02-2013

Ребят, ну что Вы? Сайт этот сохранен в Windows-1251. Это означает, что юникодные символы будут поддерживаться лишь в немногих браузерах, так как большинство будет заменять их квадратиками при отправке. Смените браузер, если не получается, либо же кодировку в настройках.

60
новичОк146 · 10-02-2013

Virus,1251 у меня есть. Основной браузер CoolNovo . В общем без смайлов прожить как-нибудь можно.

61
Virus40 · 10-02-2013

CoolNovo - это хром. У меня тоже хром и он работает нормально. В то же время Safari обрезает Unicode символы.

62
новичОк146 · 10-02-2013

Хромы разные для меня лучший этот при правильных настройках без лишних расширений.

63
Virus40 · 10-02-2013

Хромы все одинаковые. Отличаются лишь дизайном и, возможно, двумя тремя ненужными дополнительными функциями. По сути все моды, включая Ваш - это хром с измененным дизайном и парой тройкой расширений и настроек, которые и с нормальным хромом сделать можно.

64
Владим145 · 10-02-2013

Во занесло, во шафритило, а так было интересно про прах и здесь и сейчас....
Если какой-нибудь учёный найдет, как все клетки организма человека превратить в раковые одновременно, то есть сделать их не умирающими, то космос чутко отреагирует на это - Чиксулубский-2 прилетит незамедлительно.
А то представляете какой-нибудь гитлеросталин хлебнёт бессмертного зелья... Лучше уж сразу всем, чтобы не обидно было, как динозавры. Хотя я бы предпочёл космического пришельца, который так выборочно поражал, в первую очередь чинозавров.

65
новичОк146 · 10-02-2013

"Если какой-нибудь учёный найдет, как все клетки организма человека превратить в раковые одновременно, то есть сделать их не умирающими, то космос чутко отреагирует на это - Чиксулубский-2 прилетит незамедлительно."
Был р/телеграфистом на флоте. Сигнала SOS у военных не было, когда я (умный такой) спросил у флагманского связиста почему, он ответил : - Первой прилетит своя-же ракета.

66
Владим145 · 10-02-2013

Как он свято верил в советскую технику, раз прилетит, значит капец.
А сейчас, если ракета полетела в космос, то это не значит...., ну вы сами знаете.

67
nemo135 · 10-02-2013

Да не знаем- куда она полетела... То ли в Космос, то ли:"- Первой прилетит своя-же ракета."

68
Владим145 · 10-02-2013

Пока ракета попадала только в молоко, то есть в океан...

69
Virus40 · 10-02-2013

Динозавры были сверх-развитой расой, которые постоянно воевали с Чужими из Дзета Сетки, однако те изобрели оружие, способное уничтожать планеты и использовали его. Вот так они и погибли. Для того, чтобы международная комиссия космической безопасности ничего не заподозрила, ракету сделали под видом астероида.

ИМХО.

70
робот142 · 10-02-2013

Жесть!
Значит враги - Чужие из сетки?
У нас есть что им противопоставить - дроиды, колобки, мухи, Елена на драконе, пьяный робот на вороном коне в бурке с шашкой (или бутылкой) наголо!
Кто пойдёт в ополчение: записывайтесь! Родина твою мать зовёт! (запятые сами ставьте)
Ееееее!
8-)

71
Virus40 · 10-02-2013

У нас еще ничего нет, кроме Елены, и то без дракона, а у них уже есть все, за исключением корабля, чтобы к нам прилететь. Ну да ничего: их Хищники привезут. Как обычно, чтобы поохотиться, а люди все испортят и всех отпустят :-)

72
Владим145 · 11-02-2013

Да они уже ввели своих шпиёнов-рахлагателей человеков. Называются они: чинозавры и путенродакли.

73
Владим145 · 11-02-2013

Разлагателей. (обшибка)

74
робот142 · 11-02-2013

"У нас еще ничего нет, кроме Елены, и то без дракона" - а дроиды?
"Скажи-ка дядя - а что сгубило бы французов,
кабы не русская зима?
-Э, менты, дороги, мусора..."
Из народного эпоса.
8-)

75
Владим145 · 12-02-2013

"Родина твою мать зовёт!" А потом е-т, е-т, е-т.
Интересно посмотреть бы борьбу высокразвитого динозавра с дроидом.

76
робот142 · 12-02-2013

Ну это ьудет почище драки пьяных ковбоев в салуне!
8-)

77
Владим145 · 13-02-2013

Если что, жду инфо.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!