новости космоса
1270 3
29 мая 2020 15:02:36

Элемент для лунной станции Gateway НАСА снова подорожал

Силовой и двигательный элемент (Power & Propulsion Element) миссии «Gateway» НАСА - это энергетический космический корабль мощностью 50 киловатт, работающий на солнечной энергии, - в три раза более мощный, чем существующие ранее возможности.

Это первый элемент лунной станции НАСА Gateway, который будет стоить больше, чем первоначальный контракт на $375 миллионов, заключенный с фирмой из-за того, что космическое агентство передало проект Maxar Technologies. Это стало известно из новой оценки Управления по подотчетности правительства (GAO).

По мнению GAO, силовой и двигательный элемент шлюза также может оказаться не в состоянии достичь своей цели демонстрации передовой солнечной электрической двигательной установки на лунной орбите из-за задержек в развитии этой технологии.

Элемент будет обеспечивать питание и движение шлюза, который будет представлять собой часть станции, обслуживаемой человеком на лунной орбите, которая будет служить базой для астронавтов при выполнении миссий на поверхности.

«Стоимость контракта при присуждении премии в размере $375 млн служит предварительной оценкой стоимости проекта», - говорится в оценке. «После установления базовой стоимости проекта конечная будет выше этого значения, поскольку она будет включать в себя дополнительные расходы, такие как деятельность по управлению проектами НАСА и резервы затрат».

Другое увеличение затрат связано с тем, что технические требования были предъявлены до того, как были разработаны требования ко всей лунной станции. Инженеры впоследствии выявили пробелы, связанные с системами управления и количеством мощности, которую элемент должен давать станции, сказали в GAO.

"Подрядчик рекомендовал НАСА модифицировать свой космический аппарат для устранения пробелов в требованиях, которые, как заявило НАСА, потребуют изменения контракта”, - сказали в GAO. «С января 2020 года НАСА проводит оценку рекомендаций подрядчика по устранению пробелов в требованиях до внесения изменений в контракт».

НАСА планирует завершить работу над базовыми показателями стоимости элемента в июле, в рамках обзора программы шлюза.

"Проект нацелен на предварительную дату готовности к запуску в декабре 2022 года, которая включает в себя 3 месяца резерва в графике", - сказал GAO.

Тем временем инженеры испытывают задержки в разработке проекта системы, что может привести к тому, что модуля может быть не готов ко времени.

Передовая солнечная электрическая двигательная установка спроектирована таким образом, чтобы превосходить химические двигательные установки для полетов за пределы низкой околоземной орбиты. Цель НАСА состоит в том, чтобы испытать ее на орбите вокруг Луны, если это будет возможно.

"Должностные лица заявили, что если двигательная установка будет вызывать задержки, то проект должен будет запросить убрать и заменить ее", - сообщили в GAO. "Руководители проекта заявили, что еще слишком рано принимать такое решение в процессе проектирования".

НАСА планирует провести критический обзор конструкции двигательной установки в сентябре 2020 года.


(Добавил: AndromedO)

комментарии
1
Bechmet58 · 29-05-2020

А как же приказ генсека Трампа в 24 году вернуться на луну?

2
Pourquoi13 · 29-05-2020

Интересно, а когда мощность от него не разбирается, он может ее накапливать?

3
MP154 · 29-05-2020

Думаю что большая часть мощности расходуется постоянно (обогрев охлаждение свет вода очистка воздуха ). Ну и изредка подъем орбиты или уклонение от чего то. Аккумуляторы наверное есть, но много не накопишь.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2020. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!