новости космоса
2380 5
26 мая 2020 00:13:13

Первая попытка запуска Virgin Orbit не удалась

LauncherOne компании Virgin Orbit не смог выйти на орбиту в своей первой попытке запуска 25 мая 2020 года. Миссия «завершилась» через несколько секунд после запуска ракеты с самолета.

Самолет компании - модифицированный Boeing 747, вылетел из аэропорта Мохаве в Калифорнии в 21:56 по московскому времени, после неудачной попытки запуска 24 мая из-за неисправного датчика на ракете. После 54-минутного полета в обозначенную зону запуска, около Нормандских островов у побережья Южной Калифорнии, самолет выпустил ракету LauncherOne, размещенную под его левым крылом.

Через некоторое время Virgin Orbit написала в Твиттере, что, хотя ракета была выпущена с самолета, «миссия закончилась вскоре после этого». Компания не вела прямую трансляцию в эфир, а вместо этого поделилась обновлениями через социальные сети, но не предоставила других подробностей.

Известно лишь что после запуска ракеты миссия была прервана из-за аномалии, вскоре после включения двигателя. Самолет-носитель Cosmic Girl и все члены экипажа на борту благополучно вернулись в Мохаве.


(Добавил: RoboAstroNews)

комментарии
1
Rocketbarrel30 · 26-05-2020

Похоже, что предельная масса подвешенной под крыло ракетой определятся не столько гурзоподъемностью самолета, сколько его способностью противостоят крену под воздействием несимметрной нагрузки. Чтобы это преодолеть - можно подвешивать аналогичный ракете (но, очевидно, в 1000 раз более дешевый) массогабаритный макет под другое крыло и сбрасывать его одновременно с отсрелом ракеты. Пущай в воду шмякается.

2
Maximka9 · 27-05-2020

Под левым крылом ракета, в правом топливо. Вот и равновесие. Зачем лишний вес тащить. А так самолёту 3 часа максимум лететь, много топлива не надо.

3
postoronnim_3 · 27-05-2020

Взлетная масса Boeing 747 составляет примерно 350 тонн, что в 16-17 раз больше массы ракеты. К тому же, центр тяжести ракеты отстоит от продольной оси самолета всего лишь на 6-7 метров. Кренящий момент совершенно не существенный. Для его парирования вполне хватает увеличения подъемной силы соответствующего крыла с помощью закрылков или элеронов, которые в момент сброса быстро занимают положение, симметричное с механизацией противоположного крыла.

4
Rocketbarrel30 · 27-05-2020

(3) Все верно, то только пока ракета маленькая и легкая.

5
MP154 · 27-05-2020

500 кг нагрузки для самолета это 5 человек. Для 747 это слезы.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2020. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!