новости космоса
6742 46
26 сентября 2017 06:14:43

Китайский «космический грузовик» сгорает в атмосфере нашей планеты

Первый грузовой космический корабль «Тяньчжоу-1» Китайской народной республики (КНР), предназначенный для доставки припасов к космической станции, был контролируемо сведен с орбиты диспетчерами наземного центра управления полетами.

После осуществления серии тормозных маневров этот автоматизированный грузовой космический корабль погрузился в атмосферу нашей планеты и сгорел в ней вечером в пятницу (22 сентября), сообщает официальное новостное агентство Китая «Синьхуа».

«Тяньчжоу-1» был запущен в космос 20 апреля и пристыковался к национальной орбитальной лаборатории КНР «Тяньгун-2» спустя двое суток.

На протяжении последних пяти месяцев «Тяньчжоу-1» выполнил три заправки станции «Тяньгун-2» топливом: первая заправка была произведена 27 апреля, вторая – 15 июня, а последняя – 16 сентября, сообщает «Синьхуа».

КНР стала третьей в мире страной после Российской Федерации и США, которая освоила технологию дозаправки космических аппаратов непосредственно в космосе. Эта технология является ключевой при создании на орбите постоянно действующей космической станции – проекте, к реализации которого Пекин стремится в последние годы. Китайские должностные лица говорят, что строительство этой станции будет завершено в 2020-е гг.


(Добавил: Hot Temp)

комментарии
1
viktor7777103 · 26-09-2017

а новость то в чём? ка специально сводят с орбит что бы они сгорели в верхних слоях атмосферы

2
DimitriyP165 · 26-09-2017

Viktor7777. А новость в том, что Китай освоил очередную ступень "космической эволюции". Если к 20-му году они, как и планируют, достроят свою станцию (а они, таки, достроят), то следующим их шагом будет пилотируемый полёт на Луну, а затем - на Марс.

Можно сколько угодно стебаться над ними, но по факту, Китайцы - ребята сильно амбициозные и с деньгами. И - моё личное мнение - следующими людьми на Луне будут именно китайские тайкунавты, а вот за Марс, вероятно, может начаться очередная гонка, по типу Лунной, но на этот раз уже между Китайцами и НУВИКП.

3
NoOneElse-4 · 26-09-2017

DimitriyP, однозначно!! Поддерживаю.

4
dengess1-6 · 26-09-2017

...это если третья мировая до того не случиться.

5
Masik134 · 26-09-2017

А почему в заголовке статьи конкретизировано, что сгорает в атмосфере нашей планеты? Он, что мог сгореть, например, в атмосфере Марса?

6
Dimas94 · 26-09-2017

Masik58
А почему в заголовке статьи конкретизировано, что сгорает в атмосфере нашей планеты? Он, что мог сгореть, например, в атмосфере Марса?
-А мне важно что не в атмосфере Белоруссии сгорел!

7
viktor7777103 · 26-09-2017

Dimas а чем вам не угодила Белоруссия? да согласен сейчас китайцы идут семимильными шагами в освоении космоса и вкладывают очень большие деньги.может и нам стоит поторопиться что бы не остаться на обочине

8
Dimas94 · 26-09-2017

Наоборот -угодила!Вот блеснула звездочка над головой "Тяньчжоу-1" и я желание загадал-Чтобы не китайцы первыми до Марса добрались!

9
DimitriyP165 · 26-09-2017

Dimas. "Вот блеснула звездочка над головой "Тяньчжоу-1" и я желание загадал-Чтобы не китайцы первыми до Марса добрались!"

- Ты чё говоришь то такое?! Вообще с ума сошёл! Нельзя же вслух желания загадывать!!!)))

10
Dimas94 · 26-09-2017

Когда вы загадываете желание на звезду, знайте — вы опоздали на несколько миллионов лет. Эта звезда уже мертва. Как и ваше желание)))

11
DimitriyP165 · 26-09-2017

Dimas. Это что ж плучается: я так никогда и не получу слона, барабан и мировое господство!?
Вот чёрт!

12
Otzzi131 · 26-09-2017

viktor777: "...и нам стоит поторопиться что бы не остаться на обочине..."
"Поздно, Роза, пить Баржоми, почки отвалились"(С) - народная мудрость.
Осталось, только, устроить "Пикник на обочине" (С).

13
viktor7777103 · 26-09-2017

DimitryP желания у вас ещё те ну со слоном это защитникам зелёных с барабаном это в большой театр а вот про мировое господство про по подробнее!

14
DimitriyP165 · 26-09-2017

Viktor7777. Так а чего там поподробного то?
Прикинь: едешь ты на слоне, бьёшь в барабан а подданные глядят на тебя - и благоговеют от такого величественного зрелища. Ну, красиво же!

15
Dimas94 · 26-09-2017

Дмитрий,у Вас какая-то мечта странная после общения с Назаром появилась)))

16
DimitriyP165 · 26-09-2017

Dimas. Так я и не общаюсь с Назаром то. Уровень его гениальности порождает во мне чувство зависти, поэтому, чтобы не погнуть себе карму, я просто пропускаю его комментарии. Наверное поэтому и мечты у меня такие плоские и приземлённые.

А общался бы - я б тогда и на новый год деда мороза просил не холодного кифирчику под ёлочку с утра положить, а... ну, не знаю, контуров, там, метра три хотя бы, или дыню.

17
dilettant163 · 26-09-2017

Форма глагола в заголовке обусловлена не ясностью времени выхода новости на Астроньюс, я уже начинаю сочуствовать здешним авторам.

Димитрий, прям так ничегошеньки из набора загаданных подарков? Мировое господство получить непросто, там очередь из желающих, мама не горюй! Со слоном тоже некоторые сложности возникнуть могут, жилплощадь маловата, этаж не тот, отсутствие грузового лифта, кормёжка, удаление отходов жизнедеятельности и пр., но барабан то почему не получили?!

18
DimitriyP165 · 26-09-2017

Dilettant. Кому же нужен барабан без слона и мирового господства? Это же истинное страдание и безысходность.

Представь: ты бьёшь в барабан, а у тебя при этом ни слона, ни благоговеющих подданных! Бр-р-р...

19
dilettant163 · 26-09-2017

Ну не скажите, подданных/не подданных, но благоговеющих соседей, всячески оберегающих ваш царственный сон, заполучить можно легко! Впрочем и по фейсу заполучить можно тоже очень легко, опять засада!

20
viktor7777103 · 26-09-2017

Димитрий у меня на даче где то валялся детский барабан и голубой слоник от детей остались сейчас выросли и у них другие интересы ежели что вышлю

21
Dimas94 · 26-09-2017

Интересно куда вообще упали "останки спутника" формула свободного падения не даёт точного места падения спутника на Землю, потому что его скорость на орбите Земли выше, чем скорость падения тела в атмосфере. Атмосфера затормаживает спутник, чем ближе к поверхности, тем спутник падает медленнее.
Спутник движется по орбите вокруг Земли со скоростью примерно 7,9 км/сек (28000 км/час), в 1000 раз быстрее скорости передвижения Назарана на осле и в 31 раз больше скорости коммерческого дозвукового самолёта летящего с Дмитрием на отдых в Египет,
В результате торможения о вернюю часть атмосферы Земли скорость спутника падает. Центробежная сила при снижении скорости спутника снижается и не уравновешивает силу притяжения Земли, падающий спутник зарывается в атмосферу всё глубже.
На высоте 200 километров плотность воздуха 4*10**-10 кг/кубометр "4 умноженное 10 в минус десятой степени".
Чем ближе к поверхности, тем выше сопротивление всё более плотного воздуха.
На высоте 150 километров плотность воздуха в 10 раз выше (4*10**-9 кг/кубометр).
За один виток спутник снизится примерно на 20 км.
(1)
По причине трения о разреженную атмосферу спутник движется по почти спирали вокруг Земли. Чем больше площадь сечения спутника, которая встречает сопротивление воздуха, и чем меньше сама масса спутника, тем по более крутой спирали движется спутник!

22
Dimas94 · 26-09-2017

Получается, что спутник движется к поверхности планеты Земля по замысловатой и какойто неровной спираликонтуру Но вероятность того, что спутник в последний раз врежется в атмосферу, окончательно потеряет скорость и перейдёт в настоящее падение по баллистической траектории ,а не убежит на следующий контуровиток , выше в перигее,крайне маловероятна.
То есть, расчитать сравнительную вероятнось, упадет спутник на на "бахчиевые культуры" или в район прогулок Дилетанта с собачкой - можно и не узнатт до последнего витка спутника. Шобственно, весь вопрос в математическом вычислении этого последнего витка(а это уже вопрос к Леониду,а по мне так-какой виток спутника будет последним точно расчитать невозможно..-Да и вообще думаю китайский спутник просто мог упасть в районе кухни!! И по пррстой причине отсутсвия на кухне хлопка и льна из "экологических соображений" в темноте энергосберегающей ртутной лампочки загорелось синтетическое китайское полотенце, ядовитого дыму от которого достаточно, чтобы задохнулось сотня человек - за герметичными окнами-стеклопакетами ,сделанными в Китае с экономией на приточно-вытяжной вентиляции)))
Почему полотенце обязательно китайское?
А других почти не бывает.

23
Dimas94 · 26-09-2017

viktor777723
Димитрий у меня на даче где то валялся детский барабан и голубой слоник от детей остались сейчас выросли и у них другие интересы ежели что вышлю
26-09-2017 ...-Всё как всегда "у меня где-то на Даче"-Вот думаю что если на Наших дачах порыться...-то точно можно " собрать" ещё один "Таньджоу"))), у меня к примеру на даче точно должна валяться где-то вторая ступень и главный обтекатель)))

24
Dimas94 · 26-09-2017

И кстати...-по поводу падения всякого хлама и не хлама на Землю,вот так ...-посматриваю "размер",расстояние сближения метеорита,который пройдёт " мимо" Земли 12 октября и вижу совсем разные цифры!

25
dilettant163 · 26-09-2017

Dimas, всё легко просчитывается, баллистики не зря свой хлеб едят. 😀

26
dilettant163 · 26-09-2017

С метеоритами несколько сложнее, зачастую их орбиты рассчитаны по небольшим кусочкам траектории, потому и такие "дикие" расхождения.
П.С. Пришлось разбить коммент на две части, что-то интернет глючит, не удалось целиком отправить, коммент канул в небытие.

27
dengess1-6 · 26-09-2017

Слон - хоршее название для надувного отсека Тяньгуна с хоботом-манипулятором.

28
Dimas94 · 26-09-2017

Дилетантов..-там ниже,под новостью о космоизлучении и метеоритах.."Назар" пишет,вот думаю его под свежую ветку убедить -свои умозаключения смоделировать)))

29
dilettant163 · 26-09-2017

Смешно, читал уже. 😁

30
Dimas94 · 26-09-2017

Дилетантов...-Баллистики,это можно сказать-Синоптики..по точности предсказания итога)))Да...-С двух метром в Бегемота скорее всего попадёте,но с тридцати наврядли))Бегемот уже убежал (ковыляя) и спотыкаясь !

31
Dimas94 · 26-09-2017

dengess155
Слон - хоршее название для надувного отсека Тяньгуна с хоботом-манипулятором...
-Мне как-то статуэтку Слона подарили ,так оказалось -Даже там не всё так просто!Если хобот "прижат у низу", то это -Зло!Если к верху...-То попристальней расмотрите!Если уши срослись внизу,то Слон индийский,а а если " к верху срослись" то ААфриканский!

32
dengess1-6 · 26-09-2017

Тут слон китайский.
Уши растопырины - солнечные панели.
Хобот, я уже сказал, манипулятор. Сжим/разжим по всей длине.
Хвост-страховка для тайкунавта, когда он выходит из заднего люка в открытый космос.
Ртом слон к Тяньгуну пристыкован.
Да уж, там не всё так просто!

33
Dimas94 · 26-09-2017

Кстати,замечу-На Астрике Модераторы стали намного более гибкие))))Очень приятно ощущать ..-Эту гибкость и их лояльность!-Я думаю что выразил общее мнение?;-Извините за отклонение от Темы!

34
dengess1-6 · 26-09-2017

Гибкие как хобот.

35
dilettant163 · 27-09-2017

Dimas, я не охотник, но при стрельбе по движущейся мишени точка прицеливания выносится по ходу движения мишени, не так ли?
Если бы всё было так печально, как говорите Вы, впрочем есть у нас один "персонаж", который искренне не понимает, почему кометы не падают на Солнце. 😀

36
dengess1-6 · 28-09-2017

Я знаю почему на Солнце не падают.
У Солнца нет твёрдой поверхности как у нейтронных звёзд. На Солнце не получится. Только в Солнце можно упасть, а не на Солнце.
Ах да, кометы ещё испаряются раньше чем нырнуть, и...
Ах, да. Они чаще промахиваются от слишком сильного ускорения к перигелию.

37
graviton68 · 28-09-2017

dilettant
Комета может упасть на Солнце, но только в том случае, если она относительно от него не далеко находится, однако таких в наше время не встречается, так как они давно уже попадали. Те же кометы, которые очень далеко пытаются попасть в Солнце, но из-за очень больших расстояний им трудно прицелиться, поэтому они промахиваются и пролетают мимо него. Как это Ваш "персонаж" не может понять такой простой истины? Пусть почитает мой коммент и ему сразу станет все ясно и понятно. Это своего рода ликбез, для тех, кто этого не знает.

38
dengess1-6 · 28-09-2017

graviton, относительно недалеко это сколько в км?
Вспоминая недавно пролетавших мимо Солнца Лавджоя и Ч-Г можно убедиться, что иные кометы и поныне бывают вблизи нашего светила. Почему не попадают на Солнце?
1) Не из-за расстояния. Оно у них разное, зависимо от текущей позиции на довольно вытянутой орбите.
2) Причина - скорость. Просвистывает кома вблизи Солнца теряя кучу вещества. Если повезёт не испариться полностью, то улетает прочь. Максимум что гравитация Солнца может, это не выпустить комету за пределы СС.
3) Если комете не повезло, то она (точнее её обломки) испаряется ещё до соприкосновения с солнечной атмосферой, может и до фотосферы не долетят.

39
Reynkarnfil0 · 28-09-2017

4. ЪгравитацииЪ как таковой нЭт, кометы носятся по Контурам, а они все распределены ОТЭЦом.

40
Otzzi131 · 28-09-2017

Все кометы, планеты и прочий мусор как раз таки падают на Солнце, вечно, в результате все крутятся по эллипсам; падают и крутятся, падают и крутятся и т.д. :-)

41
dengess1-6 · 28-09-2017

Ну прям диснейленд.
Глагол «падают» как незаконченное действие.

42
Reynkarnfil0 · 28-09-2017

Если они постоянно падают на солнце, то возникает вопрос, а откуда они берутся снова и снова? Или так, как вариант - упал в солнце, (там же не твёрдая поверхность, не разобьёшься), выскочил, сделал свой очередной эллипс вокруг и снова упал.

43
graviton68 · 28-09-2017

dendess, "относительно недалеко это сколько в км?...
...1) Не из-за расстояния. Оно у них разное, зависимо от текущей позиции на довольно вытянутой орбите.
2) Причина - скорость. Просвистывает кома вблизи Солнца теряя кучу вещества. Если повезёт не испариться полностью, то улетает прочь. Максимум что гравитация Солнца может, это не выпустить комету за пределы СС.
3) Если комете не повезло, то она (точнее её обломки) испаряется ещё до соприкосновения с солнечной атмосферой, может и до фотосферы не долетят".
Прежде всего извиняюсь за шуточное объяснение непопадания на Солнце комет. Ваше объяснение верно.

44
dengess1-6 · 28-09-2017

Гравитон, незачто извиняться. Всё в порядке.

45
Otzzi131 · 02-10-2017

Reynkarnfil: "...а откуда они берутся снова и снова?"
Как откуда?, "упал - отжался" :-)

46
Reynkarnfil0 · 04-10-2017

Тут точнее будет так: "Упал - отжали, упал - отжали" и так далее.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!