Новости космоса
ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Новые астрофото

1368

1799

2421
Смотреть все астрофото
Реклама на сайте
Astrolab.ru
AstroZona.ru
Новое видео космоса
NASA на Сатурне: Кассини 20.05.2017 6805 7
11 лет полета Кассини к Сатурну (Фото подборка) 19.05.2017 6890 5
Съемка таинственных голубых и красных вспышек в атмосфере Земли с борта МКС 10.02.2017 10793 7
Новое цветное видео «посадки» на поверхность Плутона от НАСА 22.01.2017 12640 7
Спуск Скиапарелли на Марс в реальном времени 27.10.2016 18152 7
Смотреть все видео космоса
События дня
Все события дня
Новые статьи
Планета 9: происхождение и основные параметры 17.08.2016 17922 7
Планета 9: возникновение гипотезы и альтернативные сценарии 17.08.2016 15741 8
«Марс 2020: Новый марсианский ровер НАСА» 14.08.2016 14896 8
Миссия «Юнона»: Часть II. Оснащение аппарата 19.07.2016 13588 5
Миссия «Юнона»: Часть I. Цели и задачи 18.07.2016 14020 5




Новости космоса  »  Июнь 2017 года

Астрономы выяснили как давно крупные галактики начали выстраиваться в «цепочки»

Астрономы пришли к выводу, что объединение крупнейших галактик Вселенной со своими ближайшими «соседками» в своеобразные «цепочки» и последующее выстраивание в одну линию, начало происходить уже около десятка миллиардов лет назад.

Сотрудник обсерватории Лоуэлла во Флагстаффе (США) - Майкл Уэст (Michael West) сказал, что приведенные выводы придают тайне существования галактик еще больше загадочности, а в сборе целой «космической» головоломки данное открытие играет очень важную роль. Главным образом, это говорит о том, что галактики начали выстраиваться в такие структуры, только начав свое существование. На данный момент под наблюдением находятся еще более тусклые и далекие галактики, которые, возможно, помогут понять, было ли подобное необычное «поведение» характерно для них в еще более далеком прошлом Вселенной.

Еще «вчера» астрономы были уверены, что в большинстве своем спиральные галактики располагаются внутри скоплений, повернувшись к «остальным» произвольным образом. Однако по результатам последних наблюдений выяснилось, что большая часть из их числа имеет характерную вытянутость, и «обращены» они к своим ближайшим соседям, образуя при этом некую своеобразную светящуюся линию или нить.

Современные же космологические теории «диктуют» случайность распределения видимой и темной материи во Вселенной за счет микроскопических флуктуаций, отдающихся «эхом» Большого Взрыва. Следовательно, и распределение в космосе, и то, как повернуты сами галактики и их скопления, должно быть образовано аналогично. Чему новое открытие - абсолютное противоречие.

Но нашлись и те, кого это не смутило. По мнению этих астрономов о противоречии нового открытия и «устоявшихся» теорий речь не идет. Они склоняются к мнению, что выстраивание галактических «цепочек» могло начаться в течение нескольких последних миллиардов лет из-за того, что галактики перемещаются внутри своих скоплений и взаимодействуют друг с другом. Однако, находка целого «выводка» древних галактик, «обратившихся» к соседним объектам, из числа 65 скоплений, за которыми Уэст и его коллеги вели наблюдения, указали, что те не изменяли своего состояния приблизительно в течение 10 миллиардов лет.

Проанализировав полученные с «Хаббла» фотографии, оказалось, что во всех этих скоплениях присутствует десяток крупных галактик, образовавших со своими «соседями» общую линию. Плюс к этому, так же было обнаружено в соседних скоплениях присутствие еще более крупных подобных структур, соответственно выстроившихся аналогичным образом. Это напрямую свидетельствует о том, что галактические «цепочки» начали существовать спустя уже 2-3 миллиарда лет после зарождения Вселенной.

Не исключено, конечно, что образование таких линий из галактик могло произойти после того, как они сформировались. Но, опираясь на теории о зарождении и перемещении галактик и их скоплений, вероятность возможности таких «миграций» практически нереальна, так как тогда происходить они должны были бы очень быстро.

13 июня 2017 17:12:27 2621 5



Астрономический магазин


Приглашаем в магазин космических товаров. Наша продукция будет отличным подарком для тех, кто привык жить будущим, кому интересно все новое, для истинных романтиков и ценителей необычных вещей.

Подробнее

Комментарии

ещё один гвоздь в тёмную материю!


13-06-2017 Оценка:   +5

"абсолютное противоречие" - громко сказано!
Всего лишь появились причины полагать, что распределения видимой и темной материи в ранней Вселенной за счет микроскопических флуктуаций было (!) не случайным.
По моему логично что при относительно малых размерах пространства, и следовательно большей плотности, гравитационные взаимодействия объектов были более существенны. Гравитация структурирует то что с ней взаимодействует, т. к. имеет силу и направление.
---
"Но, опираясь на теории о зарождении и перемещении галактик и их скоплений, вероятность возможности таких «миграций» практически нереальна, так как тогда происходить они должны были бы очень быстро."
Не обязательно. В более сжатом пространстве взаимодействия материи стремительней, да и время возможно течёт по иному.
Срочно нужно пересчитывать!


13-06-2017 Оценка:   +5

viktor7777, никакого гвоздя в ТМ тут нет. Всего лишь установлено более ранее образование межгалактических структур. Что никак не подмывает, тем более не опровергает теорию ТМ.


13-06-2017 Оценка:   +5

Для меня очень большой интерес вызывают наблюдения со стороны за попытками астрономов вникнуть в сокровенные тайны Вселенной, которая, ну ни как не хочет раскрывать им свои секреты. Наслаждения получаю от этих наблюдений, даже больше чем от хорошего спектакля, а зачастую они вызывают смех, как от кинокомедии.


13-06-2017 Оценка:   +5

Давно пора признать, что галактики образуют глобальную вселенскую систему, подобную живому организму. И за сверхскоплениями галактик наверняка откроется очередная сверх-сверх структура.. Масштабы этой системы умопомрачительны, назначение ее, одной гравитацией не объяснить..


13-06-2017 Оценка:   +5

«Wir sind gewohnt, das die Menschen verhönen was sie nicht verstehen»


13-06-2017 Оценка:   +5

Полная ерунда. У них нет трёхмерной карты распределения галактик. Правильные скопления галактик имеют шарообразную или эллиптическую форму, неправильные скопления - самые разнообразные формы, вплоть до "цепочек". Взгляните, например, на скопление галактик Abell 370. Если в нижней части фотографии галактики скопления вытянуты в цепочку, то общая структура скопления галактик, без сомнения, шарообразная. И даже галактики растянутые гравитационной линзой, повторяют шарообразную форму скопления.


13-06-2017 Оценка:   +5

urzhopab, я вас правильно понял: "попытки астрономов вникнуть в сокровенные тайны Вселенной" у вас "вызывают смех, как от кинокомедии"?
То есть наука для вас это комедия. А учёные. Клоуны что ли?


13-06-2017 Оценка:   +5

Обычная расформированная планетная система. Даже по концентрическим линиям не трудно заметит центральный объект этой системы.


13-06-2017 Оценка:   +5

nikkaknik, скоплений "скоплений галактик" пока не обнаружено, может за горизонтом и есть, но надо подождать лет эдак сотню миллиардов :-)
"..более сжатом пространстве взаимодействия материи стремительней, да и время возможно течёт по иному.." (с)dengess1
Стало быть всё случилось за 10Е-33 секунды -- время инфляции вселенной по теории большого взрыва?
"..интерес вызывают наблюдения со стороны за попытками астрономов вникнуть в сокровенные тайны Вселенной, которая, ну ни как не хочет раскрывать им свои секреты. Наслаждения получаю от этих наблюдений.." (с)urzhopab
Это уже к Petr_-у, он заведует по психологической части :-)


13-06-2017 Оценка:   +5

"Стало быть всё случилось за 10Е-33 секунды -- время инфляции вселенной по теории большого взрыва?"
- Не знаю. Просто гипотетическое умозрение. Как уже сказывал, нужно считать.


13-06-2017 Оценка:   +5

dr_ovosek: Вы конечно правы, но иногда то, что мы возвеличиваем оказывается еще более великим.


13-06-2017 Оценка:   +5

dengess1, А что мне остается делать, чтобы не сойти с ума? Мной 40 лет назад разгаданы эти сокровенные тайны Вселенной. Время идет очень быстро, а опубликоваться не могу. Сколько раз не пытался это сделать, ничего не получается. Стараются обмануть. Я лучше умру, но мошеникам секрет не открою, чтобы не плодить бездарных и недобросовестных новых докторов наук. Вот такие-то дела.


13-06-2017 Оценка:   +5

"" Мной 40 лет назад разгаданы эти сокровенные тайны Вселенной. ""
_________________
А когда именно это произошло? Ночью?


13-06-2017 Оценка:   +5

Современные теории диктуют случайность распределение и т. д.? Эти теории, сами по себе, случайны!


13-06-2017 Оценка:   +5

"Эти теории, сами по себе, случайны!" - бессмысленная игра слов. Выводы о случайности флуктуаций были не случайны. Они были сделаны на основе предыдущего научного опыта. Опыт в науке накапливается. Результат - теории уточняются, исправляются, появляются новые и т. д. Вполне нормальный научный процесс. Научные теории - это не случайность. Это закономерность последовательного развития науки.
---
urzhopab, если желаете опубликования ваших разгадок, то просто представьте убедительные доказательства основанные на реальных фактах и не противоречащие им, примите в адрес своей разгадки критику специалистов.
Кстати, в науке принято чтоб качество научной работы оценивалось не автором этой работы, а другими, независимыми от него учёными. Самооценка не критерий качества научного труда!


13-06-2017 Оценка:   +5

Может быть галактики вращаясь как бы "цепляются" за какую-то невидимую структуру и идут по ней как по конвейеру?


13-06-2017 Оценка:   +5

dendess1, на счет доказательств и фактов-это понятно, а вот куда посылать? Вот где главная загвоздка.


13-06-2017 Оценка:   +5

Посылайте в научные журналы, например "Интернаука", или издательство "Проблемы Науки"... Этих ресурсов много. Можно в зарубежные журналы. Даже возможно лучше в плане авторского права. Есть варианты. Гуглим и вперёд!


13-06-2017 Оценка:   +5

Почему то эта статья побудила меня задаться вопросом, который из этой статьи явным образом не вытекает: как расширение Вселенной влияет на ее крупномасштабную структуру?
Если построить анимационную (расширяющуюся ) модель крупномасштабной структуры Вселенной, то что бы мы увидели, принимая во внимание:
а. расширение Вселенной с ускорением равной скорости света на на границе видимой Вселенной.
б. равноплотность Вселенной.
с. длина нитей (филаментов) 0,25 млрд световых лет.


13-06-2017 Оценка:   +5

dendess1, благодарю. Вряд ли, что выйдет. В редакциях проверяют если нет публикаций и не связан с научными институтами, чтобы была защита, то надеяться не на что.Но и здесь делать нечего. Балы снимают ни за что, хоть они мне и не нужны.


13-06-2017 Оценка:   +5

Случайность - оправдание не знания!


13-06-2017 Оценка:   +5

Лучше свои труды никуда не посылать.
А то обокрадут пенсионера, на миллион долларов. И труд многолетний присвоят! (заломают руки и отберут флешку с трудами.)
Шайка мордоворотов в вестибюле, в сговоре с главным редактором.
Риск потери авторства колоссальный!!!


13-06-2017 Оценка:   +5

Хотя я недавно был у главреда издательства "Проблемы науки", то он меня послал. Кричал, что у науки много проблем, не добавляйте ешё одну!
(Хотя рукопись "Адское время" некоего "Дехканина" принял к прочтению...)


13-06-2017 Оценка:   +5

urzhopab, а напечатать свой труд в частном порядке религия не позволяет? :-)


14-06-2017 Оценка:   +5

nikkaknik, скоплений "скоплений галактик" пока не обнаружено, может за горизонтом и есть, но надо подождать лет эдак сотню миллиардов :-) ©Leonid3
Леонид, а вот "Уэст и К°", ждать не стали, но уверенно заявляют:
"...указали, что те не изменяли своего состояния приблизительно в течение 10 миллиардов лет."


14-06-2017 Оценка:   +5

Чтобы urzhopab совершенно утешился, "мы всегда должны обращаться к нему с поклоном и называть его «ваша светлость», «милорд» или «ваша милость», но если даже назовем его просто «Бриджуотер», он не обидится, потому что это титул, а не фамилия; и кто-нибудь из нас должен подавать ему кушанье за обедом и вообще оказывать разные услуги, какие потребуются".


14-06-2017 Оценка:   +5

dr_ovosek, это из английской классики?


14-06-2017 Оценка:   +5

urzhopab: А может изложите свою теорию в кратких тезисах, без лишних подробностей, штук эдак в 10-20, дадите нам ссылочку... Это будет хоть сколько нибудь предметно и без опасности для правообладания )


14-06-2017 Оценка:   +5

urzhopab: Я не понимаю Вас ни с какой стороны. Если Вы действительно серьезный ученый, то наверное нашли бы способ напечатать и защитить правообладание. Ну а если Вы аматор, то наверное просто заблуждаетесь в своих открытиях, и боитесь критики специалистов. Другого ничего не может быть.


14-06-2017 Оценка:   +5

Такие интересные персонажЫ - "Адское время" некоего "Дехканина"; "..а вот куда посылать? Вот где главная загвоздка"?; "..галактики вращаясь как бы "цепляются" за какую-то невидимую структуру и идут по ней как по конвейеру?"
Ну прям не соскучишься :).
Из одного так и прут Контура от Отца Небесного, другой хочет поведать миру Истину истинную о Вселенной, но не может, а третья о сцепленных галактиках ведает, словно они как паровозный состав идущий по конвейеру, может всё же по Контуру? Хотя первый отрицает, что вообще эти галактики есть. Но 2-й точно знает, есть они, или их нет, но низачто никому и никогда не скажет как оно на самом деле, ведь сразу своруют, смошенничают эту вселенскую флэшку суперправильных знаний.
Мне так представляется, что эта троица - Дыньканин, Уржопаб и Елена и есть местная основа фундаментальных знаний. Они всё знают и на всё у них есть ответы, хотя второй Уржопаб скрытничает. Они ни в чём не сомневаются, очень уверенно на своём языке каждый, со своими "научными" понятиями и определениями.
В общем сами новости фигня, а вот их интерпретация!!!


14-06-2017 Оценка:   +5

Otzzi, из этой американской можно почерпнуть еще одни приемлемый вариант поведения со скорбящими:
"Принялись было утешать его, как раньше утешали герцога, но он сказал, что это ни к чему, одна только смерть положит всему конец и успокоит его, хотя иногда ему все-таки делается как-то легче, если с ним обращаются соответственно его сану: становятся перед ним на одно колено, называют “ваше величество”, за столом по дают ему первому и не садятся в его присутствии, пока он не позволит".


14-06-2017 Оценка:   +5

"В общем сами новости фигня, а вот их интерпретация!!!" ))))
Astrostarost, вы тут не совсем правы, новость как раз об интерпретации. )))
Вот даже афоризм придумал: Если долго смотреть на хаос, то обязательно найдешь в нем порядок -- весь вопрос только в усердии и во времени.


14-06-2017 Оценка:   +5

Мне и самому не терпится поделиться здесь на сайте своими постулатами, но поймите, чем я потом докажу, что это была моя рукопись без фамилии? Ничем. Так что извините.


14-06-2017 Оценка:   +5

Конструктивной критики не боюсь, даже наоборот, потому что она полезна. Не люблю только пошлостей, но они никому не нравятся.


14-06-2017 Оценка:   +5

urzhopab, а что мешает под своей фамилией опубликовать? Здесь это вполне возможно, правда, тогда придется раскрыть свой тутошний псевдоним, чтобы все поняли что имярек и urzhopab -- одно и то же лицо. Но это не велика цена за приоритет, если вы им дорожите, и за славу, к которой вы явно стремитесь.
Уверен, за смелость вам многие на личной страничке лояльности добавят!


14-06-2017 Оценка:   +5

Да если попрёт новый поток уникальнейших знаний от Уржопыбы, то не только мы тут все разбаллимся ему, но и изТиные учёные появятся как грибы после дождичка. Наш астроколхоз "10 лет без открытий" сразу забурлит новыми торами и контурами. Да и скрытые инопланетчики почаще будут здесь флудить.


15-06-2017 Оценка:   +5

"Даже ложные взгляды могут привести к правильным выводам, если взгляды доводить до абсурда". )))


15-06-2017 Оценка:   +5

Дровосек, жаль, что у меня для Вас больше нет плюсиков!
Могу лишь поапплодировать стоя!


15-06-2017 Оценка:   +5

dr_ovosek, Хаос - это и есть порядок. Все остальное - вопрос терминологии и вкусов, заблуждений и авторитетных мнений разных адептов - короче, пыль на тропинках Вселенной.


15-06-2017 Оценка:   +5

Прикольно! Эт я насчёт комментов. Сплошь философия, особенно последние - куча высказываний, не имеющих никакой ценности. В стиле, для красивого словца. Как будто какие-то одноклассники или еще какие-нибудь вконтакты читаешь. Печалька.


16-06-2017 Оценка:   +5

"Даже ложные взгляды могут привести к правильным выводам, если взгляды доводить до абсурда".
На самом деле у Человека есть уникальное свойство, Он Из Ошибочных Данных Может Выносить Верные Решения-Суждения. Так что зря вы так. Хотя конечно, чаще наоборот так все сознательно извращают люди же, что концов не найдешь, целиком "стирать" в разуме приходится всё это, выбрасывая мусор из головы.
Sqwair777, философия это ли или мнение и высказывание этого мнения, никак не более :).


16-06-2017 Оценка:   +5

И да, Хаос это тот самый Главный Порядок, все остальное это Упорядоченность в Общем Порядке т.е. в Хаосе. В следствии чего Упорядоченность сильно уязвима и станет "разрушаться" в случае если она станет входить в противоречие с Общим порядком т.е. приводить себя к норме в соответствии с Хаосом. Человечество это Упорядоченность в Общем Порядке и вот вопрос - эта упорядоченность в синхроне с Общим порядком или стремится наоборот в противоположную сторону. Рановато еще противопоставлять себя Общему Порядку т.е. Хаосу, хотя в перспективе да, как бы запросто :).


16-06-2017 Оценка:   +5

Sqwair777
Согласен с вами что многие пишут чипуху. Но я бы не стал бы их в этом упрекать. Потому что это зачастую единственный способ оставить здесь свой комментарий.


16-06-2017 Оценка:   +5

"..многие пишут чипуху."
Так и есть, пишут ЧипУху, и никто их не упрекает. Но есть тот, кто пишет основательно, сами догадаетесь кто, или поимённо? Дыньканина не трогать!!!


17-06-2017 Оценка:   +5

Добавить свой отзыв

Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

Последние новости космоса

Крупнейший астероид пролетит очень близко к Земле 1 сентября, сообщает НАСА 19.08.2017 17:48 736 9.5
Астрофизики предсказывают слияние пар белых карликов в экзотическую звезду 19.08.2017 09:34 1034 9.66
Астрофизики объясняют таинственное поведение космических лучей 19.08.2017 09:05 853 9.28
Подводя итоги: Плановые работы космонавтов России в космосе завершены успешно 18.08.2017 19:32 711 9.54
Ученые обнаружили белого карлика, который «сбежал» после взрыва сверхновой 18.08.2017 17:43 1127 9.56
Космонавты выпускают с борта МКС спутник, напечатанный на 3-D принтере 18.08.2017 09:56 901 9.44
В системе близлежащей звезды может находиться неоткрытая землеподобная планета 18.08.2017 09:31 1816 9.8
Красный сверхгигант Антарес "раздувается" под действием неизвестной силы 18.08.2017 09:07 2665 9.87
Сверхмассивные черные дыры «поедают космических медуз» 17.08.2017 09:32 2313 9.82
Радиореликт открыт в скоплении галактик небольшой массы 17.08.2017 08:58 1277 9.64
Космический корабль Dragon доставляет к МКС научные эксперименты 17.08.2017 08:17 1138 9.68
Залежи воды обнаружены на Марсе там, где «не положено» - в экваториальной части 16.08.2017 17:39 2948 9.81
Подготовка Восточного к предстоящим запускам идет по плану, сказал Рогозин 16.08.2017 15:06 1144 9.16
Космическая гравитационная линза позволяет подробно разглядеть джеты черной дыры 16.08.2017 09:58 2293 9.76
НАСА рассматривает возможность запуска нового Кубсата для изучения Венеры 16.08.2017 09:23 1901 8.33
Ученые предлагают новую модель «космической паутины» 16.08.2017 08:56 3393 9.34
Астрономы глубже проникают в природу далекой звезды, яркой в ультрафиолете 15.08.2017 09:58 1463 9.5
Планет, вращающихся синхронно со звездой, оказалось больше, чем считалось 15.08.2017 09:21 1793 9.8
Астрономы запечатлели сверхновую на раннем этапе ее развития 15.08.2017 08:51 2347 9.83
Наноспутник «Томск-ТПУ-120» российские космонавты выведут в космос 17 августа 14.08.2017 23:56 1297 9.7
Запуски РН «Зенит» с плавучего космодрома возобновятся до 2023 года 14.08.2017 23:00 1220 8.88
Человечество может быть первой разумной цивилизацией, предположили ученые 14.08.2017 16:40 4618 9.83
«Хаббл» наблюдает две галактики, которые «выжили» после столкновения 14.08.2017 14:55 1972 9.37
Космический «грузовик» Dragon стартует сегодня к МКС во Флориде, сообщает НАСА 14.08.2017 12:56 1089 9.28
Планетная система звезды TRAPPIST-1 оказалась старше Солнечной системы 14.08.2017 09:52 2706 8.88
НОВОСТИ КОСМОСА АСТРОФОТО ВИДЕО КОСМОСА СТАТЬИ ОБЩЕНИЕ АРХИВ СОБЫТИЯ ДНЯ ИНФОРМЕР КОНТАКТЫ