чета новость какая-то ооочень старая .. или интересен факт собственно сам перекупки их между собой боин наверно наса поимел ,,, капиталисты фарцовщики чертавы!
НАСА покупает у «Боинга» места для астронавтов на борту корабля «Союз»
НАСА без лишнего шума подписало договор с фирмой «Боинг» о покупке до пяти дополнительных мест на борту российского космического корабля «Союз», который сможет произвести доставку дополнительных представителей американского космического агентства к Международной космической станции (МКС), что даст небольшую отсрочку для программы пилотируемых перевозок астронавтов силами частных американских авиакосмических компаний.
НАСА предложило изменить условия контракта Vehicle Sustaining Engineering Contract, имеющегося у агентства с компанией «Боинг», который касается операций, производимых на МКС. Помимо официального уведомления об изменении условий контракта, опубликованного 21 февраля, НАСА не делало никаких объявлений об этом соглашении, если не считать заявления, скромно опубликованного на веб-сайте космического агентства.
Согласно этому соглашению НАСА покупает два места на борту космического корабля «Союз» для совершения полетов осенью 2017 г. и весной 2018 г., с возможностью расширения контракта с покупкой ещё трех мест на борту «Союза» для совершения полетов в 2019 г. Общая сумма контракта составила 373,5 миллиона USD, то есть в среднем по 74,7 миллиона USD за одно место, что существенно дешевле, чем те 81,7 миллиона USD, за которые НАСА покупало места на борту «Союза» в последний раз по контракту с Роскосмосом. Такая щедрая «скидка», предоставляемая компанией «Боинг», обусловлена тем, что эти места достались компании в результате судебного разбирательства с РКК «Энергия» по делу о проекте Sea Launch.
Возможность покупки трех мест для астронавтов на борту «Союза» даст возможность компаниям «Боинг» и SpaceX,ведущим подготовку к отправке пилотируемых миссий к МКС по контракту с НАСА, не торопиться и обеспечить требуемый уровень безопасности, говорят представители агентства.
(Добавил: Hot Temp)
чета новость какая-то ооочень старая .. или интересен факт собственно сам перекупки их между собой боин наверно наса поимел ,,, капиталисты фарцовщики чертавы!
Подстраховались. Ну чё, можно понять. Тем более что и места по дешёвке достались...
Рутина.
Маск, "Союз", "Боинг"... Всё это мелочи на фоне того факта, что сегодня день рождения первой женщины-космонавта Валентины Владимировны Терешковой, с чем её и поздравляю!
Здоровья, успехов, долгих лет, звёзд и чистого неба!
Так же сегодня исполнилось бы 90 лет американскому астронавту Лерою Гордону Куперу.
Он был самым молодым из первого отряда астронавтов США, дважды летал в космос (программа "Меркурий" и "Джемини"), побил существовавший в то время рекорд продолжительности полёта (до него и летавшего с ним Чарльзом Конрадом рекордсменом был Валерий Быковский), занимался проблемами НЛО, короче, вёл насыщенную всякими интересностями жизнь.
Если "по ту сторону жизни" и вправду что-то есть, то там наверняка должно быть специальное место для космопроходцев...
С днём Рождения!
Величайшая женщина в истории России (ну разве, что Софья Васильевна может поспорить), символ эпохи, и прекрасний пример для подражания будущим поколениям (только одно удивляет, зачем нужно было со своего величия отпуститься до уровня депутатов).
Последнее бабло от космоса в Россию заходит. Обмдно, опять проср..(попилят)
AmateurFF, Ну и где же оно, "бабло" то есть? В итоге получается как бы "бартер", за который Россия "расплачивается" местами на борту "Союза". Это ещё можно будет считать удачей, если компания S7 сумеет оживить Sea Launch.
Вот, Петрович, билет в космос стоит 75 лямов в капусте. А там в космосе спиртовые кометы и планеты с этиловыми океанами!
150!
Брагу так ещё и не допили.
:-))))))))))))))
Смейтесь, не пройдет и n-лет и эти самые места у китайцев покупать будем (ну, если бабок хватит, или "маотая", хотя у нас его не делают).
Робот, Вы с Петовичем маотай выгоняете?
А зачем вообще на МКС летать? Что оно там в верхних слоях атмосферы делает. Это же даже не космос ещё. Плюхнуть всё в океан, как в прошлом с Миром поступили. Высвободившееся средства на Луну пустить сообща. Найти там пещеру поглубже и устроить настоящую инопланетную базу.
Это будет не "иноПланетная" база, а "нашеПланетная" база. Чё, забыли любимый слоганатип - "ЛунаНаш".
""Маск работает." языком."
Ну если Маск языком, то позвольте спросить, а вы чем, клавиатурным пером?
Я бы ни радоваться, ни злорадствовать не стал, раз приобретают места, значит считают это необходимым.
Маск, как публичное лицо, должен уметь работать всеми частями тела, в том числе и языком. Главное чтоб дело делалось, а вообще "цыплят по осени считают", не выполнит обещанное в срок, тогда можно будет и "чморить".
Без МКС освоения Солнечной системы в принципе невозможно. Это в перспективе и завод по сборке, ремонту и обслуживанию, и грузопассажирский причал, и научная лаборатория. И, естественно, МКС должна быть не одна.
Самый реальный проект у Маска это поезда будущего в трубе с вакуумом, развивающие скорости, сопоставимые со скоростями современных аэролайнеров. Есть опасения, что космос (Марс в частности) для него это своеобразная реклама его амбициозного бизнеса. Надеюсь успеть проехать на его новом скоростном поезде.
"...Надеюсь успеть проехать...". А если Електричество вырубится, то чего будет с поездом в трубе?
Otzzi, поезд в трубе по мне - криво и мутно. Тут много проблем:
1) Повороты. Система скольжения/качения должна работать на высокой скорости. И даже очень плавный поворот огромная нагрузка на механику (которая к тому же работает в вакууме).
2) Реалистичность строительства. Это труба ощутимого диаметра в тысячи км. иначе просто нет в ней смысла. И очень прямая и ровная! А значит тоннели, мосты, подводные участки. Это заоблачная стоимость.
3) Безопасность. Малейшая течь воздуха в трубе - катастрофа. Значит ОЧЕНЬ крепкая и ОХРАНЯЕМАЯ труба. Иначе сразу найдется куча тупых или обдолбанных умников с шуруповертом и сверлом - посмотреть на большой взрыв и толпу спасателей.
4) Движитель. Дизель на таком поезде - не вариант. Значит вдоль трубы что то типа маглева - создание тяги эл.магнитным полем. А значит снова увеличение стоимости погонного километра трубы...
______________________
Лично я совершенно не верю в реалистичность идеи.
Она красива только на рисунке изобретателя.
Petr_, Ваши аргументы серьезны, я нечто подобное и имел в виду, в саркастической форме. Малейшая неисправность - и все пассажиры погибнут моментально.
Не представляю механизма торможения, когда электричество вырубится.
Самый серьезный Ваш аргумент - 3) (только не с шуруповертами, а с бомбами), учитывая современные реалии.
Вот что написано в Вики:
"На случай возникновения аварийных ситуаций предусмотрено следующее[7]:
в носу капсулы за вентилятором расположен электрический компрессор — он должен накапливать на борту сжатый воздух при разгерметизации (при этом баллоны неизбежно будут нагреваться до 585 °C; их планируется охлаждать водой, для поездки в один конец потребуется 400 кг воды[27]);
в корме размещаются 1,5 т аккумуляторов, заряда которых хватит на 45 минут — этого достаточно, чтобы при перебоях с электропитанием добраться до ближайшей станции."
Вроде как о безопасности тоже думают, но похоже, что усиление мер безопасности сведёт на нет все экономические преимущества, в полюсе останется только скорость передвижения. :-(