Новости космоса
ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Новые астрофото

3151

3441

3793
Смотреть все астрофото
Реклама на сайте
Astrolab.ru
AstroZona.ru

Постельное белье КОСМОС


Постельное белье Космос - это планетарий на пододеяльнике, это фотографии планет и их спутников с указанием их названий на русском и английском языках.
Постельное белье пользуется спросом как подарочное, сувенирное постельное белье. В то же время предназначено для любителей Космоса, космической тематики и для детей (развивающий комплект).
Подробнее...

Еда космонавтов


Для всех кто мечтает о космосе и хочет почувствовать себя настоящим космонавтом. Предлагаем окунуться в мир космических полетов и попробовать настоящую космическую еду, которой питаются космонавты на МКС.
Подробнее...
Новое видео космоса
Space Shuttle и Боинг 747 15.07.2016 351 5
NASA разворачивает надувной модуль (Beam) на МКС 29.05.2016 1213 5
Третья успешна посадка первой ступени FALCON 9 29.05.2016 812 5
Гравитационные волны существуют? 27.02.2016 2697 5
Blue Origin повторно посадила ракету New Shepard 23.01.2016 3033 8
Смотреть все видео космоса
События дня
Все события дня
Новые статьи
Миссия «Юнона»: Часть II. Оснащение аппарата 19.07.2016 218 5
Миссия «Юнона»: Часть I. Цели и задачи 18.07.2016 313 5
Портал игровых автоматов открывает двери для желающих попытать счастья 04.07.2016 313 5
Рецепты выигрыша в онлайн-казино от бывалых игроков 29.05.2016 727 5
Азартные игры в эпоху Интернета стали «темной материей» социальной Вселенной 14.05.2016 904 5




Новости космоса  »  Январь 2016 года

«Чужие» молчат, потому что мертвы, выяснили астробиологи

Жизнь на внесолнечных планетах, вероятно, является кратковременным в космических масштабах событием и очень быстро исчезает с лица планеты, говорят астробиологи из Австралийского национального университета (Australian National University, ANU).

В новом исследовании, целью которого было выяснить, какими путями жизнь могла развиваться на других планетах, ученые установили, что гипотетическая зародившаяся жизнь вымирает с высокой вероятностью из-за процессов резкого спонтанного нагрева или охлаждения поверхности родительской планеты.

«Вселенная богата потенциально обитаемыми планетами, поэтому многие ученые считают, что в ней должны присутствовать живые организмы внеземного происхождения, – сказал доктор Адитья Чопра из Школы наук о Земле ANU, главный автор новой работы. – Ранняя жизнь хрупка, и поэтому мы считаем, что вероятность её эволюции до уровня, который обеспечил бы ей способность выжить в этих изменяющихся условиях, очень низкая».

Как утверждает доктор Чопра, его новая гипотеза, неофициально именуемая гипотезой «бутылочного горлышка Геи» (Gaian Bottleneck), позволяет разрешить давно стоящую перед наукой проблему. «Загадка, состоящая в том, что мы до сих пор не находим во Вселенной признаки иных цивилизаций, может быть в значительно меньшей степени связана с вероятностью зарождения новой жизни, или даже разумной жизни, а вместо этого находиться в тесной зависимости от вероятности возникновения циклов биологического регулирования или циклов обратной связи на поверхностях планет».

Исследование появилось в журнале Astrobiology.

24 января 2016 13:06:46 6602 5


Еда космонавтов

Для всех кто мечтает о космосе и хочет почувствовать себя настоящим космонавтом. Предлагаем окунуться в мир космических полетов и попробовать настоящую космическую еду, которой питаются космонавты на МКС.

Подробнее

Комментарии

Собссснно, что и требовалось доказать!)))

Я давно о чём то похожем догадывался (о хрупкости жизни, то есть, в виде отдельного организма или вида) только повода не было озвучить. А тут оказывается, не я один такой умный!))))

Что характерно, если экстраполировать эту новость, на другую новость, опубликованную ранее, и гласившую, что во Вселенной жизни нет, потому как она (Вселенная) ещё слишком молода а мы, тут на Земле - просто "космическая скороспелка", то получается что и боевые космические кирдык-крузеры строить не надо? Чтоб воевать братьев по разуму... Это удобно.

А с другой стороны - раз уж нам повезло, то кому-нибудь ТАМ тоже может повести. И рано или поздно (исходя из этой новости, всё-таки "поздно") мы с ними встретимся. Причём и наш и их технологический уровень за это время достигнет божественных высот.
А встретившись, две космические цивилизации просто не смогут не померятся органами размножения, чтобы выяснить кто тут самый-самый (не со зла, но ради принципа).
И вот тогда и наступит конец Вселенной!


24-01-2016 Оценка:   +5

"И вот тогда и наступит конец Вселенной!"
DimitriyP, из-за разборок двух планетян кто круче, конец вселенной?
Какая нибудь ЧДырка случайно пройдётся по ним своим джетом, и не станет ни тех, ни других.


24-01-2016 Оценка:   +5

Asvertyk. "из-за разборок двух планетян кто круче, конец вселенной?"

Именно! В этом то и вся "соль".

Я ж говорю, исходя из этой и прошлой новости разумная жизнь во Вселенной явление очень редкое. Значит, когда цивилизации всё-таки встретятся их технологический уровень будет крайне высок:
во-первых, потому что без этого гигантских расстояний не преодолеть;
во-вторых, потому что до момента встречи им никто не мешал развиваться как им хочется (извне во всяком случае).

И вот встречаются две цивилизации уровня "бог" и решаю определить кто из них круче: ну, сначала чем-то убойным друг в дружку пулять будут, да так, что взрыв гиперновой детским пуком покажется; потом ядрами СМЧД швыряться начнут...
Короче, рано или поздно кто-нибудь начнёт "сливать" и ему станет натурально обидно!
И тогда проигрывающие активируют "Великий сингулятор" или ещё какую-нибудь вундервафлю вселенского масштаба - и устроят "Китайсую ничью" и, параллельно, конец света.


24-01-2016 Оценка:   +5

Астробиологи из Австралийского национального университета переоткрыли теорию великого фильтра, о которой легко можно прочесть в википедии? А "гипотеза «бутылочного горлышка Геи»" уж как-то сильно созвучна с парадоксом Ферми. Может, и мне пойти в астробиологи? Буду за деньги переоткрывать уже известные теории под другими названиями...


24-01-2016 Оценка:   0

То что мы просто "космическая скороспелка" и нам не нужны боевые космические кирдык-крузеры, это конечно наверное так. Но космические исследовательские корабли межзвёздного плавания нужны однозначно. Нужно посещать экзо-планеты, изучать их, оставлять артефакты для будущих цивилизаций, типа: "Здесь был Петрович...".


24-01-2016 Оценка:   +5

почитайте: кабинетъ материалы по истории астрономии битвы среди звезд.Не факт что правда, но интересно.


24-01-2016 Оценка:   +5

Чего мозги парить, нет гранты оно понятно, но еще Кардашев в 70-х годах все нормально объяснил. Гигантские расстояния это раз, не одновременность развития это два...
Вполне вероятно даже существование не то что жизни а цивилизации средневеко-античного уровня у ближайшей звезды А или В Центавра. Наличие/отсутствие обитаемых планет в зоне жизни этих звезд неизвестно. На радиосигналы при их уровне развития им наплевать.. вот и все. Для нас их нет. Да и мы не так однозначны. Уберите европейский, техногенный тип цивилизации и что? И сейчас бы плавали китайские джонки из бамбука и писали бы на папирусах, сражаясь бронзовыми мечами. В Африке бы успешно жрали один одного а в Америке радостно потрошили бы жертвы на вершинах пирамид.
Вот и все. Нужна не просто разумная а - техногенно разумная жизнь. А расстояние - ведь уже на расстоянии в 100 световых лет нас как бы в радиодиапазоне не существует. Сигналы еще не дошли. Кстати еще и забывают про ослабление радиосигнала с расстоянием. Космос то не пустой, есть газовые облака, есть пылевые .. сигналы гасну. Как минимум центр и та, другая половина нашей Галактики для нас недоступны. Так что отсутствие радиосигналов говорит только о том, что аналогичной нашей цивилизации нет всего лишь в паре сотен световых лет. Вот и все. Даже мы сейчас начитаем развивать квантовые способы передачи данных, оптика уже прочно вошла в нашу жизнь. А ведь это то, что в принципе невозможно перехватить на межзвездных расстояниях. Ну если прямо в лоб не посветить лазером. Тек что цивилизация лет так на 100+ постарше нас вполне может не использовать радиодиапазон, а например квантовые средства связи. И все ее как бы для нас и нет.
Так что нету никакого парадокса Ферми. Все довольно просто.
Парадокс нужен или идиотам или как сказал знакомый проф одно слово - грантососам)).


24-01-2016 Оценка:   +5

DimitriyP, пример нашей Земли противоречит авторам новости, жизнь возникла, как только Земля остыла и в течении почти четырёх миллиардов лет не прерывалась, не смотря на все катаклизмы, и не прервётся ещё четыре миллиарда лет, пока будет светить Солнце. А вот техническая цивилизация может прерваться и не только по причине желания помериться шишками, но и просто от загрязнения ей собственной планеты.
Кроме того, полагаю, что межзвёздные полёты с экипажем невозможны, так же как достижение энергетической мощности сравнимой с мощностью звёзд, поэтому вероятности увидеть далёкую цивилизацию ничтожна, а встретить её представителя и вовсе равна "0"!


24-01-2016 Оценка:   +5

Leonid ---что межзвёздные полёты с экипажем невозможны -- скорее ограниченно возможны. Перелет со скоростью 0,1 скорости света инженерно реален уже сейчас. Да это триллионы долларов и десятки лет на постройку но он возможен. Вопрос только в том - а куда мы долетим с такой скоростью? А долетим мы максимум до той же Центавры или звезды Барнарда. Все. У других цивилизаций ближайшие звезды могут быть ближе. Или дальше. Если там нет подходящих планет на этом наша "экспансия по Галактике" и закончиться.


24-01-2016 Оценка:   +5

Исходя из эволюции нашей системы, я тоже думаю "жизнь", вернее эволюция жизни проходит за очень короткий промежуток времени, в нашей системе примерно за 26000 лет. И в других системах тоже не более, так как время жизни Звезды и законы природы везде одинаковы. Но этим цивилизация не исчезает, она только переходя с одного на другую (в нашем случаи на Венеру) продолжает существовать, но при этом эволюция развития начинается с нуля.
Как мы потеряем что имеем?, думаю из-за природных катаклизм которые уже начались. Взгляните на Марс,что мы видим?, там ничего нет, кроме последствии ураганов и землетрясении из-за мощных вулканов. Всё унесло в космос когда контуры разомкнулись. Разомкнутые контуры можно наблюдать в других системах на снимках "галактик", где два рога от планеты с противоположным направлением и называют астрономы как "спиральная галактика". На самом деле рога состоят из пилы, газа и других веществ унесенным из планеты.
Мы из-за этих уже начавшихся катаклизм и воин между собой, за этот кроткий промежуток времени никак не можем выйти из своей системы даже в плане радиоволн, который научились предавать лет 50 назад.
По знакам гороскопа, можно отличит одну черту, начиная с эры водолея, начинается двойные симметричные рисунки, две рыбы, два рога (козерог), близнецы, рак и Лев. Не дураки были наши прежние цивилизации, оставили нам точные знаки, когда в системе начинается двойная система Звезды и когда она станет одной единственной. Наверное по этому сфинкс у пирамиды смотрит в сторону созвездии Льва.


24-01-2016 Оценка:   +5

myrzik "почитайте: кабинетъ материалы по истории астрономии битвы среди звезд" Почитал, забавно, но желтизна зашкаливает.
nazar2 Спиральные галактики - это планеты с рогами из пилы и газа? Спасибо, посмеялся.


24-01-2016 Оценка:   0

nanomorph, говорят в шестой палате тоже, смеются люди по своим соображением происходящее вокруг.


24-01-2016 Оценка:   +5

В нашем случае для гибели человечества не нужно никаких внешних факторов планетарного масштаба - слишком много ядерного и бактериологического оружия уже накопилось. Если в спектакле на стене висит ружьё, то скорее всего оно выстрелит. Пока существуют ядерные (бактериологические) кнопки, то скорее всего кто-то на неё нажмёт. И "причин" у нажавшего будет предостаточно. Ну например он только что узнал о своей неизлечимой болезни и решил ускорить процесс ухода в мир иной, чтобы не мучиться. А заодно прихватить с собой всё человечество. За компанию. А то решили без него, любимого, жизнью наслаждаться - как бы не так!...
Жена наставила рога. Ну или просто крыша поехала. Или поехала крыша у компьютера. Да мало ли подобных "причин" для какого-нибудь власть имущего негодяя...


24-01-2016 Оценка:   +5

Выход прост- убить всех негодяев! пока они не убили нас.
И ружьё на стене, тоже ещё то зло! пока выстрелит в последнем акте задолбает всех своим монологом.)
Хуже только у индусов, оно там ещё спляшет и споёт.


24-01-2016 Оценка:   +5

Дед, ты спишь?
Дед, а дед!
Чо молчишь, помер чтоль?!


24-01-2016 Оценка:   +5

Для разрядки накала интеллектуального спора выношу на суд высокого сообщества Astronews несколько соображений.
Парадокс молчащей Вселенной можно для простоты свести к трем причинам:
1 – молчание пустоты
2 – молчание детства
3 – молчание старости
Совершенно чарующий оттенок придает этой проблеме формулирование четвертой причины:
4 – молчания страха (разумные цивилизации после результатов первых контактов стали просто в панике прятаться друг от друга. Интересно, как на этом фоне ими будет воспринята информация, что человечество послало на космических аппаратах во Вселенную информацию с точным указанием своих координат для цивилизаций, о характере которых оно ничего не знает.)
И на десерт: вдохновляющая новая формулировка четвертой причины:
5 – молчание страха перед нами (изучив людей, разумные цивилизации пришли к выводу, что с нами лучше не связываться. И правильно решили: форма нашего бытия - постоянная агрессивная экспансия, при этом, для человека нет неразрешимых технологических задач, а при стремлении к своей цели мы не знаем пощады.)


24-01-2016 Оценка:   +5

Vili, сорок лет до ближайшей звезды, неделю там для изучения обстановки и сорок лет назад (если не свихнёмся, то долетим :-) ).
Уж не говоря об источнике энергии и отношении начальной/конечной массы корабля. Даже при аннигиляционном движителе отношение составит не более 0.2, а в тысячу раз менее эффективном термоядерном -- не хватит разрядов у компьютера: 10E-500.
Ещё раз: межзвёздные пилотируемые перелёты невозможны, а в автоматических на малых скоростях с временем подлёта в десятки тысяч лет и смысла нет.


24-01-2016 Оценка:   +5

"Чужие" молчат, потому-что затаились!
Вариант - 5!


25-01-2016 Оценка:   +5

"для человека нет неразрешимых технологических задач" Socio, что-то мне подсказывает, что вы слегка переоцениваете человечество. Сколько вон люди веков пытались создать вечный двигатель, но физика сказала "нет". И есть весьма немалая вероятность, что Leonid3 прав, и по быстрым межзвездным путешествиям ответ будет тот же, а сверхсветовые двигатели так и будут существовать только в книгах фантастов.


25-01-2016 Оценка:   +5

"nanomorph, говорят в шестой палате тоже, смеются люди по своим соображением происходящее вокруг" nazar2 Извините, виноват, согласен, что негоже смеяться над теми, что не понаслышке знает, каково оно в шестой палате.


25-01-2016 Оценка:   +5

Наноморф, а как лично Вы понимаете "вечный"? Устройства получающие энергию "из ниоткуда" и даже производящие полезную работу есть уже сейчас и работать эти устройства могут практически "вечно", намного дольше продолжительности жизни среднего человека. Именно о таких устройствах и говорили наши предки, для них понятие "вечность", как правило, ограничивалось временем существования этого мира, тоесть пока существуют некоторые условия, а условия могут существовать очень долго, соответственно и устройство будет работать столько же.
Физика сказала "нет" двигателю, который будет иметь КПД более 100%, но это сказала "физика" того времени, когда этот пресловутый КПД едва доходил до 10%, сейчас "физика" не столь категорична в своих суждениях.


25-01-2016 Оценка:   +5

Новость странная, её апологеты - тоже странные. Причин того, что мы не столкнулись пока с инопланетянами всего две: либо разумных цивилизаций много - и до нас не дошла очередь, либо цивилизаций мало - и нас "ведут/ждут" до нужной кондиции. Простые условия - знания и технологии - неотвратимо ведут к выходу разумной жизни за пределы её планеты. Экспансия разума к другим мирам – залог выживания вида (причины очевидны: рост популяции и ограниченные ресурсы). Агрессивность вида – это путь к его гибели. Так что нам не грозит встреча с агрессорами Галактики. Встреча с инопланетянами неизбежна – это лишь вопрос времени. Каких-то 2000 лет технологической цивилизации – и вот мы уже шагаем по другим небесным телам… Еще через 2000 лет что будет? А будет всё отлично, если только на выборах народ голосовать будет правильно – за прогресс, а не за деградацию.


25-01-2016 Оценка:   +5

Таки понятие "прогресс" разными слоями общества и толкуется по-разному! Для кого-то это манящие космические дали, а для кого-то всего лишь "мещанские" мечты, увы.


25-01-2016 Оценка:   +5

Ну, люди рублем голосуют за айфоны, а не за гильотину... Так что вывод неизбежный, и вектор движения - очевидный.


25-01-2016 Оценка:   +5

Leonid - Даже при аннигиляционном движителе --- зачем он нужен((. Проект "Дедал" еще 1973 год. Технически разработан Британским межпланетным обществом. 50 лет до звезды Барнарда.
И да а это то зачем --- неделю там для изучения обстановки и сорок лет назад--- назад в принципе никто не полетит. Роботы летят только туда, если есть что то пригодное для жизни то строят инфраструктуру, встречают людей и все. Или вообще не людей а генетический материал и клонируют на месте. Пусть там живут. Назад везти что то, от туда, это только очень очень редкое исключение, ну например если найдет местную флору и фауну, семена там какие или хомячков местных.


25-01-2016 Оценка:   +5

PS. Есть еще более простой проект разработанный в США - Longshot .
Проект разработан Военно-морской академией США и НАСА в 1988 году.
Надеюсь Вы их не считаете идиотами и неучами? ))
Проект основан даже не на перспективных технологиях ближайшего будущего, а на том, что уже есть. Мощность 300 киловатт стартовая масса 396 тонн, где 264 тонны гелия-3/дейтерия в качестве ракетного топлива. Полезная нагрузка, включая реактор, составила бы 30 тонн. Скорость около 13 411 км/с. Полет к Центавре около 100 лет. Корабль в отличие от Дедала должен был выйти на орбиту.


25-01-2016 Оценка:   +5

"Рублём голосуют за "айфоны"".
"Всё! Засосало мещанское болото!"© "Москва слезам не верит"


25-01-2016 Оценка:   +5

"Рублём голосуют за "айфоны"". "Всё! Засосало мещанское болото!"© "Москва слезам не верит" /dilettant/
- что вы этим имели ввиду? Я своим доводом - что люди выбирают лучшие коммуникацию и сервис (глобально).


25-01-2016 Оценка:   +5

А какое имеет отношение "айфон" к покорению космических далей?
Как коммуникатор "айфон" и ему подобное - "г" на палочке (сугубо моё мнение), пойдите с ним в поход на недельку, без возможности подзарядки этот модный гаджет "сдохнет" в первый же день, ну и зачем вам в походе наворченный модный и мёртвый коммуникатор? Это не "прогресс" - это , батенька, самое что нинаесть махровое мещанство!
В качестве коммуникатора лично я предпочту что-то менее пафосное, но более полезное и работоспособное.


25-01-2016 Оценка:   +5

у кого такая бедная фантазия на заголовки? да и новость уже не новость давно, подобную ежегодно выпускают, ЖП что с них взять


25-01-2016 Оценка:   +5

"Наноморф, а как лично Вы понимаете "вечный"?" dilettant, мое понимание не отличается от общеизвестного - это вечные двигатели первого и второго рода, невозможность которых постулируется соответственно в первом и втором начале термодинамики.
Не понимаю, почему противопоставляют смартфоны и космос, одно не исключает другого. Более того, миллиарды, вложенные в технологии изготовления быстрых и энергоэффективных процессоров очень даже могут пригодится в космосе(с соответствующими модификациями, конечно).


25-01-2016 Оценка:   +5

1-По поводу жизни во вселенной - вселенная бесконечна, если в ней есть хотя бы 1 зародившееся жизнь а судя по нам жизнь зародилась множим на бесконечность получаем бесконечное число зародившихся жизней.
2-По поводу Полетов к далеким планетам - WARP двигатели никто не отменял.
3-По поводу вечный двигатель - мы знаем, ну по крайне мере догадываемся что вакуум он не тот за кого себя выдает и вполне вероятно его можно использовать как розетку из которого можно качать энергию вселенной причем предположительно там энергии одним местом ешь, так что чисто теоретически двигатель с КПД 100% без нарушений ТД


25-01-2016 Оценка:   +5

"..где 264 тонны гелия-3/дейтерия в качестве ракетного топлива.." (с)Vili
Ну да, термоядерный реактор уже построен, опробован и запущен в работу :-)
Более полувека лучшие умы и в СССР-России, и в США, бьются над этой проблемой, решения пока нет.
"..Скорость около 13 411 км/с.." (с)Vili
Ух какая точность, аж до пятой значащей цифры! Цена таким "проектам" не более, чем Маниловским мостикам через пруд :-)


25-01-2016 Оценка:   +5

"По поводу жизни во вселенной - вселенная бесконечна" - огромна - да, бесконечна - не факт(это предположение сложно проверить).
"WARP двигатели никто не отменял" - конечно, нельзя отменить то, что не еще изобрели(да и не факт, что изобретут).


25-01-2016 Оценка:   +5

nanomorph8
1-Бесконечна это факт, а то что мы можем увидеть только ее 14 млрд свл это чисто сугубо наши проблемы.
2-Нет предпосылок и законов физики которые отменяют существования WARP двигателя вот и говорю что никто не отменял, дело за малым изобрести.


25-01-2016 Оценка:   +5

nanomorph8
К примеру изобретения машины времени в частности путешествия в прошлое противоречат законам физики соответственно и начинать изобретать не исчего. оттолкнуться не получается на корню за рубает.


25-01-2016 Оценка:   +5

l7ufon
1- Кем и когда этот факт был доказан? Это не более чем предположение, основанное на том, что мы не видим границ вселенной, но это, как вы сами выразились "чисто сугубо наши проблемы".
2- ОТО ограничивает скорость движения материи скоростью света. Даже гипотетически существующие лазейки также не позволяют применить их к космическим аппаратам. WARP двигатель - это фантастика, на данный момент нет даже доказанной теории, позволяющей его существование, не говоря уже о прототипе.


25-01-2016 Оценка:   +5

nanomorph8
1-Так к сведению телепортация существует хотя бы на примере запутанных частиц и скорость света на них не распространяется, как его применить дело техники.
2-Факт о бесконечности вселенной не может быть получен простым всматриванием в даль нужно строить теории и искать косвенные доказательства вопрос открыт, но я думаю ответ будет однозначным.
3-Айфон 100 лет назад был просто запредельной фантастикой.


25-01-2016 Оценка:   +5

l7ufon
1- "как его применить дело техники" Прежде чем делать такие утверждения, советую ознакомится с этим вопросом поближе. Там не получится даже передать информацию, не говоря уже о "телепортируй меня, Скотти!" )))
2-"вопрос открыт" - полностью согласен. Нельзя наверняка сказать, бесконечен ли океан, даже если он простирается до горизонта.
3-Законы физики не противоречили созданию Айфона ни тогда, ни сейчас.


25-01-2016 Оценка:   +5

nanomorph8
1-Именно так и будет звучать телепортируй меня, я даже в этом и не сомневаюсь возможно через 50 лет а может и через все 1000
2-Именно точно можно сказать что океан на земле конечен для этого необязательно всматриваться в даль! достаточно сделать 3 шага изучить кривизну поверхности и сделать однозначный вывод что океан должен замкнутся сам в себе в сферу! про что я и говорю нужно искать косвенные доказательства и мы их найдем.
3-Законы не противоречили, а айфон был фантастикой, я о том и говорю законы не противоречат созданию warp просто у нас это в мозгу не укладывается по сути warp для нас это тот же айфон для 1900 года


25-01-2016 Оценка:   +5

Эх, мечты мечты. Вот в 70-х думали, что к 2000-му году будет как минимум колония на Марсе, но наивный космический романтизм встретился с чугунной задницей реальности. Теперь вон даже EMDrive с тягой в сотни микроньютонов считают слишком фантастическим, а вам сразу телепортацию и варп-двигатель подавай! )))


25-01-2016 Оценка:   +5

ждать не долго осталось обещались к 2036 высадку посмотрим что получится), я думаю на нашем веку мы увидим испуганное лицо первого марсианина удрученного тем что он не сможет вернуться домой на землю. да к стати кроме warp двигателей существуют гипотезы о двигателях которые двигаются не в пространстве а само пространство тем самым не нарушая ОТО (правда для их работы необходима энергия всей вселенной но я думаю это мелочи))),


25-01-2016 Оценка:   +5

Эх...интересно, о чем спор?)
По поводу (не)бесконечности вселенной оба правы, и косвенности мы не найдем, как не крути. хотя в данном случае, за вселенную принимают бесконечность, мы не увидим таблички "конец", может вселенная имеет кубическую форму,или ещё какую, а стена на столько темная что сливается с окружающим пространством. так что подумаем о том что она бесконечна.
По поводу двигателей двигающих пространство, на мой взгляд чушь полная....думаю объяснять не надо.
По поводу варп, соглашусь, это более реальная цель.


25-01-2016 Оценка:   +5

Думаю сигналы мы услышим, и очень скоро. И. Это будет полной неожиданностью)))


25-01-2016 Оценка:   +5

Leonid-
Ну да, термоядерный реактор уже построен, опробован и запущен в работу :-)
------------ где Я хоть раз упомянул --"термоядерный реактор"? . Не надо приписывать мне свои фантазии и потом, эти же фантазии свои фантазии радостно опровергать)).
Лазерный же термоядерный синтез предполагаемый как источник тяги в сем звездолете, десятки лет как апробирован и работает в лабораториях мира. Для него не нужно долгое удержание и изоляция плазмы. А источник энергии вполне обычный ядерный реактор.
........"..Скорость около 13 411 км/с.." (с)Vili............
А насчет -----Ух какая точность, аж до пятой значащей цифры! ---- а что сложного имея значение импульса и массу корабля рассчитать его скорость? С точностью километр/секунда.


25-01-2016 Оценка:   +5

Масса корабля Longshot на околоземной орбите - 396 тонн, при длине 65 метров. К сравнению МКС массу имеет - 400 тонн при длине 100+ метров. РН "Сатурн"/"Энергия" выводит около 100+ тонн за один раз. 4 Запуска, сборка на орбите и звездолет готов. Все технологии 20 века. Нужны только финансы. Ну и отключение окостеневшего мышления ортодоксов - нельзя ибо нельзя, так предки говорили))).


25-01-2016 Оценка:   +5

Вили, а почему никто не хочет воспользоваться старыми наработками для начала колонизации Луны? Ведь есть возможность уже сейчас вывести на орбиту корабль с лунным модулем и отдельно разгонный блок или два, состыковаться и полететь к Луне. И стоить этот проект будет не заоблачных денег, но почему-то все участники "лунной гонки-2” с упорностью, достой лучшего применения, строят сверхтяжёлые ракеты для отправки лунного корабля "одним куском".


25-01-2016 Оценка:   +5

Можно никуда не лететь. Потому что всё самое интересное будет здесь и у нас, на Земле.
Я тут прочел намедни, что нам уже, так сказать, намекали, что пора задуматься о вечном. В 1929 году, например, сигналы "инопланетян" поймали не радиотелескопы, а обычное радио на волне 75 метров. Некто, назвавший себя Никомо, в течении длительного времени поочередно на разных языках зачитывал текст обращения Коалиционного отряда наблюдателей /КОН/ к жителям Земли. Никомо сообщил, что в окрестностях нашего скопления галактик дрейфует гравитационный циклон, способный уничтожить жизнь на всех планетах, и призвал человечество вступать в Каолицию, чтобы та успела оказать Земле помощь в подготовке к опасному явлению. В этом сообщении приводились сведения, известные и сегодня лишь ограниченному кругу специалистов.
Нечто подобное произошло 27 ноября 1977 года в Англии, юго-западнее Лондона. На территории около 120 квадратных километров внезапно произошло нарушение телевещания. Изображение с экранов телевизоров исчезло, и неизвестный голос сказал, что он представитель внеземной цивилизации, что человечество идет по неверному пути, что землянам необходимо уничтожить орудия зла, и времени для этого осталось немного...
Полиция, активно занявшаяся поисками "инопланетянина", громогласно обещала вскоре представит его на всеобщее обозрение в суде. А позже, так никого и не найдя, лишь стыдливо развела руками. Специалисты лондонского телевидения, участвовавшие в расследовании, говорили, что даже не представляют, каким образом шутнику удалось осуществить свою передачу - слишком громоздкая и дорогостоящая аппаратура для этого требуется.


26-01-2016 Оценка:   +5

эх....вот с тех пор и появились телефонные минеры....


26-01-2016 Оценка:   +5

HAHOXAM, когда ждать третье китай..., то есть инопланетное предупреждение?


26-01-2016 Оценка:   +5

dilettant--а почему никто не хочет воспользоваться старыми наработками для начала колонизации Луны? --- а зачем? Зачем новые авто если дешевле ездить на старом Москвиче или новые ОС и железо если есть старые ПК "Искра"? Ответ просто - надежнее, удобнее, и отвечает технологическому уровню. Если про - Longshot, то его никто не собирается реанимировать, это просто пример того, что еще в 1980-х годах технологии позволяли отправить КА к ближайшей звездной системе. Например сегодняшние системы связи на порядок лучше предлагаемых на нем, как и датчики и система псевдо-ИИ для управления.


26-01-2016 Оценка:   +5

"HAHOXAM, когда ждать третье китай..., то есть инопланетное предупреждение?" /Asvertyk/
- эээ, так выходит, что если нас предупреждают с интервалом в 48 лет, то следующее сообщение будет в 2025 году. Учитывая достижения технологии - наверняка это третье придет каждому индивидуально в виде SMS. Вариант возможен такой: "Дружище, ты в опасности. Попроси соседа не генерировать мусор, а также потребуй у своего правительства уничтожить ядерное оружие. И кинь 500 руб. на мой номер - маме надо позвонить".


26-01-2016 Оценка:   +5

Добавить свой отзыв

Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

Последние новости космоса

Астрономы проникают в тайны магнитного поля Солнца и подобных ему звезд 29.07.2016 14:54 1139 8.5
Самая одинокая молодая звезда обнаружена при помощи спутников «Спитцер» и WISE 29.07.2016 12:56 1300 9.8
Прощай, молчаливый «Филы»! Связь с зондом ЕКА прекращена окончательно 29.07.2016 09:38 1254 9
Ученые обнаружили сверхяркую сверхновую, взорвавшуюся дважды 28.07.2016 22:46 2153 8.45
Большое красное пятно разогревает верхние слои атмосферы Юпитера 28.07.2016 10:04 3531 9.82
НАСА составит карту поверхности астероида 27.07.2016 11:56 2210 9.03
Комета Лавджоя демонстрирует асимметричное поведение в перигелии 27.07.2016 10:43 1909 9.44
Ученые исследуют более глубокие слои марсианской поверхности 27.07.2016 07:39 2460 9.68
Астрономы открыли, что гало Млечного пути вращается с большой скоростью 26.07.2016 07:46 3976 9.79
Японская ракета H-3 станет мощнее и экономичнее, чем её предшественница 25.07.2016 18:40 2455 9.41
Квазар поможет произвести посадку миссии «ЭкзоМарс» на поверхность Марса 25.07.2016 17:55 2555 9.43
Новые ключи к пониманию эволюции молекул в космосе 25.07.2016 15:21 2366 9.36
Миссия Solar Probe Plus готовится к погружению внутрь Солнца 24.07.2016 23:18 4510 9.48
Метеорный поток Персеиды в 2016 г. будет феноменально зрелищным! 23.07.2016 22:14 7876 9.72
Химический состав атмосферы экзопланеты теперь можно рассчитать на бумаге 23.07.2016 20:33 2508 7.77
Внесолнечная планетная система «туго набита» планетами с необычными орбитами 22.07.2016 15:29 4638 9.12
Ровер Curiosity имеет возможность самостоятельно выбирать научные цели 22.07.2016 15:25 2553 9.41
Вновь открытые тела пояса Койпера находятся в орбитальном резонансе с Нептуном 22.07.2016 15:23 2573 9.5
Недавние поиски частиц темной материи закончились неудачей 21.07.2016 16:36 3617 8.95
Астероид, сформировавший лунное Море Дождей, мог быть размером с протопланету 21.07.2016 15:17 2973 9.73
Анализ атмосфер планет размером с Землю показал, что эти планеты каменистые 21.07.2016 14:28 3340 9.42
На орбите вокруг близлежащей звезды обнаружены две экзопланеты размером с Землю 21.07.2016 00:37 3848 8.69
Марсоход Curiosity 2.0 может приобрести товарища - орбитальный аппарат 20.07.2016 10:58 2890 9.5
В центре Млечного пути действительно находится образование в форме буквы X 20.07.2016 09:52 5300 9.71
Исследователи изучают раннюю эволюцию активированного астероида P/2016 G1 19.07.2016 23:44 1940 7.55
НОВОСТИ КОСМОСА АСТРОФОТО ВИДЕО КОСМОСА СТАТЬИ ОБЩЕНИЕ АРХИВ СОБЫТИЯ ДНЯ ИНФОРМЕР КОНТАКТЫ