Новости космоса
ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Новые астрофото

1478

2227

2800
Смотреть все астрофото
Реклама на сайте
Astrolab.ru
AstroZona.ru

Постельное белье КОСМОС


Постельное белье Космос - это планетарий на пододеяльнике, это фотографии планет и их спутников с указанием их названий на русском и английском языках.
Постельное белье пользуется спросом как подарочное, сувенирное постельное белье. В то же время предназначено для любителей Космоса, космической тематики и для детей (развивающий комплект).
Подробнее...

Еда космонавтов


Для всех кто мечтает о космосе и хочет почувствовать себя настоящим космонавтом. Предлагаем окунуться в мир космических полетов и попробовать настоящую космическую еду, которой питаются космонавты на МКС.
Подробнее...
Новое видео космоса
Space Shuttle и Боинг 747 15.07.2016 2537 5
NASA разворачивает надувной модуль (Beam) на МКС 29.05.2016 3239 5
Третья успешна посадка первой ступени FALCON 9 29.05.2016 2781 5
Гравитационные волны существуют? 27.02.2016 4733 7
Blue Origin повторно посадила ракету New Shepard 23.01.2016 5031 8
Смотреть все видео космоса
События дня
Все события дня
Новые статьи
Планета 9: происхождение и основные параметры 17.08.2016 1821 5
Планета 9: возникновение гипотезы и альтернативные сценарии 17.08.2016 1598 7
«Марс 2020: Новый марсианский ровер НАСА» 14.08.2016 1768 7
Миссия «Юнона»: Часть II. Оснащение аппарата 19.07.2016 2084 5
Миссия «Юнона»: Часть I. Цели и задачи 18.07.2016 2312 5




Новости космоса  »  Сентябрь 2015 года

Продвинутые внеземные цивилизации редки или отсутствуют в местной Вселенной

Чувствительные новые телескопы в настоящее время позволяют астрономам обнаруживать тепло, неизбежно теряемое в космическое пространство гипотетически существующими продвинутыми внеземными цивилизациями, способными использовать энергетические источники колоссальной мощности, сравнимые с мощностью излучения всех звезд галактики, в которой обитает такая цивилизация. Профессор Майкл Гаррет (Генеральный и научный директор и директор компании ASTRON) использовал наблюдения галактик-кандидатов в радиодиапазоне, показав с их помощью, что такие продвинутые цивилизации очень редки или полностью отсутствуют в местной Вселенной.

Ожидается, что продвинутые цивилизации, способные управлять энергией в галактических масштабах (так называемые цивилизации 3-го типа по Кардашёву), могут быть обнаружены по излучению в средней части инфракрасной области спектра, испускаемому в результате потерь тепла в космос. Команда астрономов, возглавляемая доктором Джейсоном Райтом из Университета штата Пенсильвания, США, уже составила список из нескольких сотен галактик-кандидатов (отобранных из общего фонда объемом 100000 объектов), в которых наблюдается необычно высокий уровень излучения в центральной части ИК-области спектра. Одной из проблем является то, что, хотя и в редких случаях, такое излучение может иметь естественное происхождение.

Профессор Майкл Гаррет проанализировал результаты измерений уровней излучения в радиодиапазоне для самых многообещающих из этих галактик-кандидатов и установил, что для подавляющего большинства исследуемых галактик наличие необычно высокого уровня излучения в средней части ИК-области спектра связано с естественными процессами, а не с деятельностью высокоразвитых цивилизаций.

Работа была опубликована в журнале Astronomy and Astrophysics.

17 сентября 2015 16:07:13 9387 5


Еда космонавтов

Для всех кто мечтает о космосе и хочет почувствовать себя настоящим космонавтом. Предлагаем окунуться в мир космических полетов и попробовать настоящую космическую еду, которой питаются космонавты на МКС.

Подробнее

Комментарии

Ну начать надо с того, что эта классификация - бред полнейший.
Лично я не понимаю почему развитость цивилизации должна измеряться количеством дополнительно добытой энергии!
Или даже используемой вообще. Да еще типы с номерками.
Цивилизация вполне может распространиться на всю галактику и при этом использовать на каждой конкретной планете вполне себе малое количество энергии для комфортной жизни.
Или предполагается, что каждая нормальная развитая цивилизация воюет с соседями с помощью миллионов "звезд смерти" и поджаривает не меньше тысячи звездных систем противника в час?
При таком раскладе да... они будут редки.


17-09-2015 Оценка:   +5

Ну и дурдом.Сама классификация Кардашева далека от научностии сродни некой космософии,а эти начали замерять в ценртах галактик инфракрасное излучение.А главное смысл этого исследования,если цивилизация и способна влиять на галактику в целом,то о чем вы с ними собрались разговаривать.По мерках вселенной мы вирус на песчинке находящейся на песчаной планете.


17-09-2015 Оценка:   +5

фраза -продвинутые, это типа ЗЕМЛЯНЕ с гаджетами, уморили)))


17-09-2015 Оценка:   +5

кстати, всем советую посмотреть фильм "сквозь горизонт",научная фантастика,но реально захватывает,особенно всем здесь адекватным КОСМОЛОГАМ)))


17-09-2015 Оценка:   +5

andromeda82
Представьте себе,я лублю фантастику и смотрел этот фильм.Только не понял чем он может помочь "адекватным КОСМОЛОГАМ"


17-09-2015 Оценка:   +5

andromeda82 "Сквозь горизонт" - псевдонаучный бред щедро разбавленный религией, для среднего американца впрочем годится.


17-09-2015 Оценка:   +5

какой религией? обычный научно-популярный фильм,а если у вас нет мозгов,ну тогда и домой к себе идите...


17-09-2015 Оценка:   +5

andromeda82
Не научно-популярный,а научно-фантастический.Между этими определениями большая разница.


17-09-2015 Оценка:   +5

Читайте Снегова "Люди как боги". Там степень развития цивилизации основана на совершенно других критериях.
Фантастика по жанру, разумеется. Вот только подумать есть о чём.


17-09-2015 Оценка:   +5

SlRom, да нет там науки и близко. Какая-то искусственная черная дыра - "самая большая сила во Вселенной" - произносится с придыханием членом экипажа, видимо в расчете на то что загипнотизированный зритель подавится в этом момент чипсами или попкорном; ведет эта черная дыра оказывается не куда-нибудь а прямо в средневековый ад с распятыми на крестах препарированными трупами и прочей расчлененкой; после чего на корабле появляются какие-то восставшие из этого ада персонажи мучительных воспоминаний членов экипажа (неуклюжий плагиат из "Соляриса"). Это не научная фантастика а дешевенький американский хоррор-ширпотреб.


17-09-2015 Оценка:   +5

Eugene
Да ,вообще то я согласен.Второй раз этот фильм меня посмотреть не тянуло.


18-09-2015 Оценка:   +5

На самом деле, классификация сомнительная. Если цивилизация способна охватить всю галактику, то по нашим мерам это вообще будут боги. Некие энергетические субстанции, способные либо преодолевать скорость света, либо жить вечно (либо и то и другое), иначе коммуникации в 100 тыс. св. лет делают бессмысленной такую суперцивилизацию. Если же эти боги способны управлять физическими константами, то уж явно они не на звездолетах бороздят просторы своего большого театра. А следовательно и тепло им выделять интенсивно незачем.
В общем, проверили лишь одну из гипотез.


18-09-2015 Оценка:   +5

да забудьте вы про сценарий,типа умные эксперты в астрономии здесь собрались,игра актёров там однозначно величайшая,в отличие от ваших мозгов-собрались,тут понимаешь ли умнейшие из умнейших


18-09-2015 Оценка:   +5

Я уже понял, что до вас нам далеко, спасибо.


18-09-2015 Оценка:   +5

Журнала надо заполнить, вот опубликуют такие "труды".


18-09-2015 Оценка:   +5

Ну да, продвинутые. А не в остывшей ли бане сия классификация на ум "классификатору" пришла?


18-09-2015 Оценка:   -5

Неизвестно, как и зачем эти "прогрессивные" цивилизации "используют" такой гигантской энергии и какого рода эта энергия, но уже известно что такое "использование" происходит с выделением тепловых волн? Появился у меня напейсать статью этому журналу, типа "мол, когда эти сами цивилизации используют галактические энергии, выделяются сверхинтенсивные гамма излучения. Вот откуда эти ваши гамма-всплески".


18-09-2015 Оценка:   +5

В смысле, появился идейка


18-09-2015 Оценка:   +5

Блин, повёлся и посмотрел этот "Сквозь горизонт" - голливудрастный космоужастик. Одноразовая блудо-хрень, потокающая низменным подсознательным страхам. Слегка поменяй глупую оформительскую декорацию, и вообще никакого отношения к космосу этот фильм не будет иметь.


18-09-2015 Оценка:   +5

dilettant3...А не в остывшей ли бане сия классификация на ум "классификатору" пришла?.... если Вы про Кардашева, то учтите в какое время он выдвигал эту классификацию. 60-70 годы прошлого века, когда основным девизом было - "выше, быстрее, мощнее.." ну и т.д Тогда не только про нано-технологии и энергосохранение никто не говорил, а просто про миниатюризацию мало кто думал.
Вот оно так и вышло.
PS Как по мне цивилизации если и делить на "типы" то по доступным технологиям -- микро - это мы, нано - мы в перспективе, пико - это очень круто )), ну а фето- технология .. это из разряда уже реальной техномагии). А потребление энергии уже вторичная характеристика цивилизации.


18-09-2015 Оценка:   +5

А почему никого не смущает тот факт, что энергия ниоткуда взятся не может. Энергию можно лишь утилизировать, превратить из одного вида в другой, но общее-то колличество останется неизменным. Продвинутая цивилизация скорее всего будет свято чтить баланс энергии, оставаясь незаметной для отдалённого наблюдателя. Допустим "продвинутые" освоили варп-технологию, как их космические корабли внесут "вклад" в энергофон, как будут себя обнаруживать?


19-09-2015 Оценка:   +5

Все это чисто теоретические рассуждения. Каждый сам себе художник. Как он видит или хочет видеть, так он и рисует. И каждый нарисует свою классификацию цивилизаций так как ему хочется. А писатели-фантасты - хороший пример.


19-09-2015 Оценка:   +5

Да не идут цивилизации дальше 1-й фазы, если вообще идут в какие-то фазы. Может на земле это вышло случайно: Вот тысячи лет ходили пешком и ездили на конях (верблюдах и т.д), а тут случайно изобрели машины и пошло-поехало, да и законы физики-химии помогли, да и математика оказалась не кабинетной наукой. Кому, в век арабских халифатов, могло прийти в голову что их алгебраические упражнения приведут к полётам к Плутону, о котором они тогда и не знали? И даже Ньютон об этом не подозревал. И далее, не изобрети арабы десятичные цифры, никакие законы невозможно было бы представить в виде формул.


20-09-2015 Оценка:   +5

Asvertyk. Поддерживаю. Пару лет назад смотрел. Хрень правда с известными актерами так что Андромеда вчемто прав.
Лично я бы на месте сверх цивилизации всю энергию утилизировал бы. За фига зря пропадать? Так что пусть ещё поисчут. :)


21-09-2015 Оценка:   +5

Никаких внеземных цивилизаций не существует. Возможно в каком то виде жизнь на других планетах и есть. В виде бактерий, растений, даже может примитивные животные. Слишком много условий, факторов должно сложиться что-бы возникла наша цивилизация. 4 миллиарда лет вообщем то безмятежного существования планеты. Температура, атмосфера и проч. и проч. А переход от животного к осмысленному, т.е. разумному. Это вообще феномен, который можно объяснить только божественным.


21-09-2015 Оценка:   +5

Vоvа, вы не правы. Инопланетного разума даже в нашей галактике как грязи, то есть как гуталина....
А что касается этого бородатого супербатьки, то в пределах Земли он велик, а вот если окинуть взглядом даже ближайший космос, то он просто смешон со своим проектом земных тварей. Ну набедокурил он, однако - вон какой бардак на Земле творится.


21-09-2015 Оценка:   +5

А ещё в подтверждение моих слов об инопланетянах есть мистический знак!
Данная новость на астроньюсе по счёту - 7777-я!


21-09-2015 Оценка:   +5

Добавить свой отзыв

Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

Последние новости космоса

В составе сверхяркого рентгеновского источника обнаружен пульсар 26.09.2016 17:25 627 8.75
Миссия «Розетта»: конец космической одиссеи 26.09.2016 16:32 1030 9.37
Китай вводит в эксплуатацию крупнейший в мире радиотелескоп 26.09.2016 07:35 2399 9.77
Снимок: Завораживающая агония солнцеподобной звезды 25.09.2016 10:54 2699 9.59
Вселенная изотропна, подтвердили ученые 25.09.2016 09:24 2928 9.5
Возможной «колыбели планет» в системе звезды TW Гидры грозит гибель 24.09.2016 11:29 2356 8.66
Под поверхностью Плутона может находиться океан жидкой воды, считают ученые 24.09.2016 10:27 2737 9.38
«Летние фейерверки» на поверхности кометы «Розетта» 24.09.2016 00:06 1665 9
Радиотелескоп ALMA наблюдает область неба Hubble Ultra Deep Field 23.09.2016 22:34 1930 8.75
Космический телескоп «Хаббл» открывает планету, обращающуюся вокруг пары звезд 23.09.2016 21:23 2402 9
Химически пекулярная звезда HR8844 может оказаться гибридным объектом 22.09.2016 07:26 2113 5
Новые наблюдательные данные бросают вызов гипотезе темной материи 22.09.2016 07:06 5068 9.91
Галактический «фейерверк» подсвечивает гигантское облако из водорода 22.09.2016 06:39 1968 9.7
НАСА объявит об «удивительном» открытии, связанном со спутником Юпитера Европой 21.09.2016 19:14 5134 9.84
Астрономы проникают в тайны происхождения колец вокруг малых небесных тел 21.09.2016 18:47 2402 9.16
Ученые из НАСА обнаруживают «запрещенное» физикой облако на Титане – вновь 21.09.2016 16:52 3863 9.68
Квазибиогенные молекулы могут усложнить поиски жизни на других планетах 20.09.2016 23:24 2238 9.64
Исследователи проникают в тайну ледников Плутона 20.09.2016 21:00 3231 8.88
Астрономы открывают пять новых троянских астероидов Нептуна 20.09.2016 20:03 1941 7
Парный джет указывает точное местоположение «сердца» активной галактики 19.09.2016 23:16 2536 9.5
О мигрирующих экзопланетах 19.09.2016 22:47 2700 9.66
Ученые наблюдают рождение ледяного гиганта в системе близлежащей звезды 19.09.2016 07:10 3213 9.83
Гебридские горные породы содержат ключи к поискам жизни на Марсе 18.09.2016 21:52 3481 9.77
Ученые продолжают исследовать изменения яркости далекого квазара Markarian 1018 18.09.2016 20:26 2406 9.44
Ученые находят эхо от черных дыр, «поедающих» звезд 17.09.2016 23:29 3522 9.28
НОВОСТИ КОСМОСА АСТРОФОТО ВИДЕО КОСМОСА СТАТЬИ ОБЩЕНИЕ АРХИВ СОБЫТИЯ ДНЯ ИНФОРМЕР КОНТАКТЫ