новости космоса
6398 32
31 июля 2015 20:35:06

Роскосмос официально подтвердил свое участие в проекте МКС до 2024 года

Россия официально уведомила своих партнеров по проекту Международной космической станции о том, что российский сегмент орбитальной лаборатории продолжит свою работу, по крайней мере, до 2024 года. Данное заявление ознаменовало окончание раздумий России по поводу дальнейшего участия в проекте, которые продолжалось несколько месяцев.

Роскосмос объявил своим партнерам о намерении продолжить участие в проекте до 2024 года. Вслед за Россией подобные гарантии дали агентство НАСА, которое является генеральным подрядчиком станции, а также Канадское космическое агентство.

Решение о дальнейшем участии в проекте МКС приняли Европейское космическое агентство и Японское космическое агентство. ЕКА пока намерено продолжить работу в орбитальном комплексе до 2020 года.

В рамках договора о товарообмене с американским космическим агентством ЕКА работает над служебным модулем для пилотируемого космического корабля «Орион» агентства НАСА. Вместо того чтобы оплачивать наличными 8,3-процентную долю НАСА в общих ресурсах орбитальной станции, ЕКА производит взносы в виде товаров и услуг. До сих пор они состояли в доставке груза на МКС с использованием автоматического грузового космического корабля ATV (Automated Transfer Vehicle). Последний был выведен из эксплуатации после пяти полетов.

Когда МКС завершит свою работу – пока остается неясным. По оценкам экспертов, орбитальный комплекс может продолжать работу без резкого увеличения расходов на его содержание до 2028 года и, возможно, дольше.


(Добавил: Max Payne)

комментарии
1
Asvertyk6 · 31-07-2015

Пыжилсь, пыжились и наконец-то распыжились.
А посчитали, бабло-деньгов хватит? А то ведь воры то плодятся в прогрессирующей зависимости.

2
Vili14 · 31-07-2015

Asvertyk-- а куда деваться? Оказаться "космической державой" уровня КНДР2 не хочется). А единственное что не дает совсем накрыться космосу, это МКС. Убери ее и что в остатке? 50+летние Советских времен РН? Дорогущая и сырая "Ангара" стоимость и сроки разработки которой повергают в ужас даже ко всему привыкших военных заказчиков? Спутникостроение? Да не смешите, там 90% импортное все или вообще как сказал про спутники серии "Электрон" Нарышкин --- а вот перестанем покупать их заграницей пусть почешутся.....Про полеты к другим небесным телам и речи нет. За 25+ лет НЕ ОДНОГО КА запущено не было. Так что кроме МКС и ничего у нас нет. А Вы ... откажемся... Тогда привет КНДР2)). Хотя... там по телевизору их космонавты перед прилетом КА"Новые Горизонты" флаг свой на Плутоне подняли))... Так что не все так и плохо)).

3
MaiorVihr104 · 31-07-2015

Vili "Про полеты к другим небесным телам и речи нет. За 25+ лет НЕ ОДНОГО КА запущено не было".
Уважаемый Vili,зато наша подводная спутниковая группировка в последнее продолжает увеличиваться количественно и качественно.Мало у каких стран космические корабли так усиленно стали бороздить просторы мирового океана.

4
Vili14 · 01-08-2015

MaiorVihr - так поэтому за МКС надо держаться двумя руками, засунув понты в одно место. Или останемся без космоса. Вообще. Весь этот бред про --"базы-на-луне к 20хх году", можно забыть. ЕКА и НАСА мы в принципе не интересны. Вообще. Сами не потянем. Не то что дураки, нет промышленной базы. Вот идеи есть, а сделать не из чего и нечем. Сам Рогозин ругался, что в век компьютеров чертим на бумаге и ватмане. Частная космонавтика и плотная кооперация с Китаем. Причем без вепендрежа типа- "у нас первый спутник летал - молчать холопы", а слезно попросить -- товарисчи у нас вот тут идейки есть а денег и мощностей маловато, может в долю возьмете? И то хз. Ведь вот сейчас дай хоть 10 триллионов зеленых и что? Только разворуют. С электроники СВОЕЙ и металлургии начинать космос восстанавливать надо, с кадров а не идиотов и пенсионеров что остались сейчас, а нам что -- на луну полетелиии.. говорят(. Хотя о чем это я, сейчас "поцреотов" набежит и опять я стану "пендосским агентом").
А МКС помогает на плаву удержать хоть остатки технологий от СССР. Именно этим она и важна. Может что то и поменяется со временем.

5
n00bsaiBot132 · 01-08-2015

В отечественную космонавтику из зарубежных спонсоров никто не будет вкладываться, так как знают что деньги розворуют. А те, у кого есть блестящие идеи по освоению космоса, выехали за рубеж. Для остальных же их идеи останутся мечтой.

6
Asvertyk6 · 01-08-2015

Самое интересное, что до сих пор ни один псевдопатриот не вылез. Может быть их патриотический "квас" окончательно скис? Или, хотелось бы надеяться, что мучительно осознают где в реальности пребывает, и куда катится, вернее из какого космоса выкатывается страна?

7
Eugene110 · 01-08-2015

Что же ты ночью-то пишешь, когда люди обычно отдыхают после рабочего дня? Нигде не работаешь? Страдаешь отвращением к труду в тяжелой форме? xDDD
На самом деле забавно видеть как на основе казалось бы позитивного решения о продлении работы станции либерасты тут же выстраивают целую теорию о "развале отрасли" и тому подобных армагедецах. Ну прямо как в анекдоте "А откуда у вас в таком случае эти картинки, доктор?" xDDDD

8
Asvertyk6 · 01-08-2015

1-й вылез...

9
dilettant163 · 01-08-2015

Asvertyk, действительно "откуда картинки"?
То что окончательно определились - это весьма положительный момент, а вот тезис о том что за МКС надо держаться двумя руками ибо только так спасёмся, весьма спорный в рамках этого сотрудничества у каждого своя роль и никто не позволит особо в сторону уклонятся. Лично я считаю, что в плане развития космической отрасли участие в МКС больше тормоз, чем акселератор. А вот с тем, что разворовывать у нас научились такими масштабами, что волосы на голове дыбом стоят при попытке представить этакую прорву денег, и то что в космической отрасли остались пионеры да пенсионеры - это тоже верно.
Рогозину же, прежде чем рот открывать, надо давным-давно думать научиться, если сам не соображает, пускай наймёт того, кто ему нормальные тексты писать начнёт. Конкретное его удивление про кульман и ватман, такие чертежи и украсть сложнее и попробуй прочесть, если привык пальчиками в клаву тыкать и мультики на мониторе смотреть, некотрые секретные материалы до сих пор только на бумажных носителях хранятся и никого это не шокирует.
"А те, у кого есть блестящие идеи по освоению космоса, выехали за рубеж." © nOObsaiBot. Уважаемый, за рубеж не светлые космические идеи воплощать уезжают, а подороже свои знания продать, вот этот мотив главенствующий, а вся остальная словесная мишура, чтобы оправдать своё решение прежде всего перед самим собой.

10
MaiorVihr104 · 01-08-2015

Eugene "Что же ты ночью-то пишешь, когда люди обычно отдыхают после рабочего дня?"
Уважаемый Eugene, а если бы господин Asvertyk написал днем, Вы бы сказали, что днем люди работают, а не либерастные коменты пишут?

11
Vili14 · 01-08-2015

Eugene "Что же ты ночью-то пишешь, когда люди обычно отдыхают после рабочего дня?"--- аналог известной фразы, определенного контингента --"а семки есть"? ))
----в плане развития космической отрасли участие в МКС больше тормоз, чем акселератор-- идет финансирование за пилотируемые запуски и доставку грузов, со скрипом что то модернизируют в "Союзах" , да и в конце концов проводят какие то исследования на МКС. МКС не дает нам оказаться в космосе практически в международной изоляции в конце концов. Так что назвать МКС тормозом.....??? Что она интересно тормозит? полный развал космической отрасли? Или наивные люди думают - вот закроем МКС а на эти деньги ууух - Галактико полетим ногибать)). Пардон господа, если МКС закрыть то - "на-эти-деньги" кое кто построит пару дачек и купит пару дорогих иномарок, ну или что то в этом роде, а нам преподнесут по СМИ очередную порцию блевотины типа - 20хх году мы.. да вот .. уж полетим то точно .. вот туда..))

12
Eugene110 · 01-08-2015

MajorVihr, ну ведь серьезно, строчить политсрушные каменты ночью это клиника :) Я конечно понимаю что немало людей ведет активный ночной образ жизни, тусят в центре города, зажигают на набережных, но то что делает ночью Асвертик мягко говоря нетипично :)
А впрочем, вполне типично для узкого круга людей. "Отвращение к труду" я упомянул не наугад, модель социального поведения жаждущих "демократии" людей детально исследована и разложена по полочкам в рамках высшей социологии, принципы которой кстати стоят на вооружении "компетентных органов".

13
Asvertyk6 · 01-08-2015

Eugene свой диагноз на меня приписывать то зачем? И потом, а с какого перепугу вы взяли, что я пишу именно ночью? Ведь вы не знаете где я живу (Россия вон какая большая), и когда я пишу.
Ну и для справки вам, имею возможность писать и пишу практически в любое время, когда это интересно. А насчёт работы..., если бы вы знали то что есть на самом деле (а не ваши фантазии), то вам бы ваши "полочки" вместе с вашими "коробочками" явно надо было бы перетрясти и выкинуть.

14
nazar24 · 01-08-2015

Asvertyk,у меня на огороде тоже летом Петрушки и Укропы вырастают где попало,но они не помешают расти другим растениям.

15
MaiorVihr104 · 01-08-2015

nazar2 "у меня на огороде тоже летом Петрушки и Укропы вырастают где попало,но они не помешают расти другим растениям".
Вы как всегда великолепны!

16
Dafh122 · 02-08-2015

Asvertyk, чем богаты, тем и пыжились. И чем будет, или даже не будет, тем и по пыжимся при необходимости. С квасом все нормально. Он быстрее конечно портится чем у вас фальш-патриотов Coca Cola, но от этого он не менее ценен. Скажу даже по другому, этот квас всегда был кислый. Вон, Ваши друзі, разводят тут апокалиптическую демагогию так, будто страна была где то на Олимпе, а сейчас катится вниз. Боле менее была высота во времена СССР, потом падение, после которого подъема реального не было. Так что квас "скисший" не повод для деморализации. Как собственно и старания Вам подобных, которые ничего нового не говорят, но до тупости уверовавшие что только они зрят чего то, что не видят другие. Кого Вы хотите ужаснуть тем же воровством в России, где воровская культура это та еще культура? Осмотритесь лучше в какой космос Вы вкатились, или вкатили Вас.

17
Dafh122 · 02-08-2015

Vili "Ведь вот сейчас дай хоть 10 триллионов зеленых и что? Только разворуют". "Да не смешите, там 90% импортное все...", а Вы импорту не довольны.

18
Asvertyk6 · 02-08-2015

2-й вылез.
Dafh, знаете чем отличается псевдопатриот от патриота? Первый хватается за любую "позитивинку" чтобы поддержать, поштукатурить морду лица подгнившей и опрыщавшей Родины. А второй с болью выковыривает всё гнильё и дерьмо своей Родины наружу, чтобы все увидели, осознали и начали действия по освобождению от него. Таким образом, псевдопатриот занимается косметикой, замазывая родное дерьмо, как правило успехами прошлого, или единичными случайностями настоящего. А патриот как хирург вспарывает тело, вырезает гниль, вылечивает. Но псевдопатриот, видя прыснувший гной и заражённую кровь Родины, начинает неистово верещать: "пиндосы, госдеп, укрофашисты, дерьмократия, 5-я колонна" и т.п. бред, тем самым нанося своей же Родине вред.
Распыженнось России по МКС уже ей не поможет, так же как и 5-7% от космических исследований, которые ей по прежнему хоть и принадлежат.
Вскрытие этого дерьма, что привело к такой плачевной ситуации, никакого отношения не имеет к пропагандистким навешиванием ярлыков на граждан России, что они якобы агенты америкосов. Те кто так утверждает, и псевдопатриоты, которые как обезъяны повторяют это, и есть вредители своей же стране и гражданам, проживающим в ней.
И потом, вас уже не удивляет и вы перестали ужасаться воровству в России? Это меня наводит на некоторые мысли, а не участвуете ли вы с ними заодно?

19
Vili14 · 02-08-2015

Dafh28 --> где воровская культура это та еще культура?..... Для Вас воровство может и культура, но я как то больше поддерживаю точку зрения Глеба Жиглова -> "Вор должен сидеть в тюрьме".
Asvertyk6 - какие они патриоты, ворье как сами видите, натянувшее личину "поЦреОтизма". Еще и бахвалятся что --"квас прокис"((. Им не МКС нужно , а финансирование на нее. Что бы кормиться.

20
tolyamba106 · 02-08-2015

я лично вижу в этом отказ от собственной Орбитальной станции,ну и всего прочего,включая луну и планеты.ввиду отсутствия компетентного руководства,а вовсе не от отсутствия производственной базы и.т.д..что у Королёва в 47 лучше она что-ли была?первична именно воля,а её то как раз и нету

21
Dafh122 · 03-08-2015

Asvertyk Патриотизм это любовь к Родине, переживание, готовность отдать свою жизнь за нее. Выражается он у каждого согласно своему культурному, интеллектуальному уровню. Потому есть и такие которые "штукатурят", но это еще не повод обвинить их в ложности или не достаке патриотизма. Чувства то могут быть искренними, настоящими.

"Но псевдопатриот, видя прыснувший гной и заражённую кровь Родины, начинает неистово верещать: "пиндосы, госдеп, укрофашисты, дерьмократия, 5-я колонна"".
Не бегали бы в Америку "настоящие патриоты", не верещали бы. Незачем Америке "настоящие", а псевдо очень к стати. Вот они и корчат себя борцами с воровством и коррупцией, чтоб "настоящими" казаться. Вы не один из них?

22
Asvertyk6 · 03-08-2015

Dafh, вы похоже за коррупцию? И скажите, откуда у вас столько ненависти например к тем, кто публикует свои расследования на основе официальных запросов по недвижимости в частности? Вот вам документ - этот владелец шубохранилища, а этот построил 20 с лишним дворцов себе, а у другого часики за 37 лимонов, а ещё один духовник вообще волшебник - у него такие часики просто исчезают с руки, оставляя отражающий след на полированном столе? За одно с этими часиками и исчезла наша космическая держава.
Если вы патриот, почему вы об этом не пишите, не возмущаетесь, а выступаете против тех кто это делает? Кстати недавно услышал такое определение патриота - этот тот, кто защищает свою страну от правительства! Не больше и не меньше. Именно те, кто смело в полицейском государстве пытается бороться против этих государственных воров и жулья есть настоящие патриоты.
А что касается вами ненавидимой Америки, то по высказываниям самих советских генеральских вояк, без их Ленд-лизинга войну Германии проиграли бы однозначно, что подтверждается и архивными материалами. И в наши, последние ближайшие пару десятилетий, именно их деньги позволили хоть как-то поддержать и развивать гражданское общество в России, которое сейчас уничтожается на глазах через подлые законы. А сколько было сделано и главное обретения хоть какой тот надежды в деревенской глубинке благодаря америкосовским грантам. Сам своими глазами это наблюдал. А вот ни одного российского рубля туда не поступало! Разрушение гражданских, государственных институтов - суда, прокуратуры, превращение полиции в дубину для народа, разбухания церкви и превращения её в мракобесную раковую опухоль, ведёт полным ходом к разрушению России и к гражданской войне.
Об исследовании космоса можно забыть: что мне до этих военных спутников то, которые запускают? А вот нормальную связь до сих пор не могут создать. МКС это последние остатки величия космических исследований России, вернее СССРа.
Как ни странно, "любить" свою родину и разрушать её - это всё может совмещаться в одном человеке. Ваша ненависть к Америке, скорее всего, коренится в мальчишеской недозрелости, в образе врага, который паразитические и вредоносные власти навязывают быдло-пиплу. И эта быдло-масса клюёт на это, потому что не знает и не помнит своего "родства", своей тяжёлой истории. И их за это невежество ожидает тысячи смертей, как бы я этого не хотел, но это почти неизбежно. И чем дальше граждане будут терпеть издевательство над собой в виде этих гнилых законов и действий чиновников, тем тяжелей будут последствия. А вы хоть залюбитесь своей родиной, это не поможет ей, не сохранит её. Лучше уменьшите свой градус ненависти к тем, кто по другому видит этот мир. Лучше задумайтесь, кто вам лично больше вреда принёс – мифический америкос, или «родной» чиновник ежедневно вас обкрадывающий?

23
YOV292 · 03-08-2015

Все вы патриоты коли мучаитеись вечным РУССКИМ вапросом --кто виноват и что делать?-- такая уш у нас сутьбА! и чтоб не делай все будет тоже вот где пичалька!

24
Dafh122 · 03-08-2015

Asvertyk Какой Вы догадлевый... Да, "я за коррупцию", и сам "ворую". Уж лучше так, чем против с американскими лоялистами, прикрывающий эту самую лояльность криками и истериками о коррупции и воровстве. И это не ненависть, это презрение. Верх убожества, когда на юго востоке убивают русских людей, которые лояльны России, и имеющие на это полное историческое права, а мадам просит гражданство укропского. Другие ослы бегают в Америку за поддержкой, когда та оказывает военную поддержку Укропии, вместо того, чтобы помочь реально решению конфликта. И сколько бы не ссылались они на российскую пропаганду, поддержку, провокаторов из кремля, это все ровно не облагородит ихнего убожества и лицемерности.
"Именно те, кто смело в полицейском государстве пытается бороться против этих государственных воров и жулья есть настоящие патриоты". Удобная интерпретация, исходя из Ваших политических вожделениях.
Проиграл бы СССР войну с Германией или нет, если бы не Америка, это избитая тема. Можно спорить долго, нудно, и все это бесполезно. Пусть военные историки и дальше те или иные факты ищят, но мое мнение, что Германия бы сама задохнулась бы под тяжестью своей военной машины. Не спешите мифы распространять, исходя из поспешных, или предвзятых выводов. Да и помощь эту оказывали выбирая из двух зол, помощь не любимым ею коммунистом, или риском, что Германия возьмет под свой контроль весь европейский континент, и таким образом станет более сильным потенциальным противником для самой Америки. Проиграв бы СССР войну немцам, проиграли бы сразу и страны антигитлеровской коалиции, то есть и родная Америке Британия.
Когда Америка помогала "деревенской глубинке", она мнила себя старшей сестрой, которой нельзя перечить. Вот Россия, дала Украине 3 миллиарда, и еще готова была добавить, но говоря что таким образом хотела себе Украину купить. Так что вся это помощь как посмотреть.
"За одно с этими часиками и исчезла наша космическая держава". Нет, исчезла вместе с СССР, благодаря не "часикам" а "пятну на голове". И за это он получил хволу и премию на Западе. А Вы тут типа расстраиваетесь..
"Разрушение гражданских, государственных институтов - суда, прокуратуры, превращение полиции в дубину для народа". А когда то счастье было то? Не в беспредельные ли 90-е? Вы наверно увлеклись.
"разбухания церкви и превращения её в мракобесную раковую опухоль". Ну я так понимаю что церковь в которую ходит Обама, это правильная церковь.
"ведёт полным ходом к разрушению России и к гражданской войне". Думаете за ваших лизоблюдов многие жизнью рисковать пойдут? Или не важно сколько, Америка поможет. Понимаю.
"Как ни странно, "любить" свою родину и разрушать её - это всё может совмещаться в одном человеке". Вот чего то Немцова вспомнил, ну и бездарных либералов 90-х.
" Ваша ненависть к Америке, скорее всего, коренится в мальчишеской недозрелости". Раз Вы так критичны к России, попробуйте поупражняться и на Америке, уверяю, увидите много интересного. Хотя Вам бесплатно может быть и не интересно.
"Лучше уменьшите свой градус ненависти к тем, кто по другому видит этот мир". По другому, это не аргумент.
"Лучше задумайтесь, кто вам лично больше вреда принёс – мифический америкос, или «родной» чиновник ежедневно вас обкрадывающий?". Дурная логика. Если бы ею руководились, многие страны, народы не сохранились бы.
Не стойте Вы много Asvertyk.

25
Asvertyk6 · 04-08-2015

Dafh, сколько в вас яда, это уже патология.
Вы так детально отбрыкнулись от моего комментария, по ходу переврав его, и найдя оправдание для своей обусловленности.
Ну например я с вами не спорил, и не собираюсь спорить о войне, а лишь привёл слова высших военных чинов сталинского СССРа. Я не историк, чтобы в серьёз на эту тему что то утверждать. Могу лишь доверять или не доверять тем или иным мнениям. Мнение высших чинов военного руководства хоть как то должно было бы быть аргументом даже для псевдопатриотов, но увы.
Ну а ваши сравнения грантов на развитие гражданского общества в России частных лиц и их фондов, в том числе и американских, с российской "взяткой" Януковичу за прокремлёвскую позицию Украины, вообще вызывает лишь смех и не более.
Обратите внимание, в ваших рассуждениях превалируют лишь домыслы, пропаганда, мнения, но совершенно нет трезвой оценки конкретных приведённых фактов. Это беда всех людей, подверженных пропаганде.
Кстати, пропаганда как таковая - есть преступление против людей, потому что она основана на лжи и разжигании розни и ненависти. Ваш комментарий яркий тому пример - сколько в нём оценок и ненависти. Ваше сознание отравлено, и это уже серьёзно. Уменьшите градус ненависти, начните осозновать, будьте терпимее, иначе этот мир "взорвётся". Ведь перестреляете друг друга, и даже инопланетяне не спасут....

26
MadMagezz141 · 04-08-2015

Asvertyk, что ж вы так страдаете и как ненавидите Россию, что на такую обыденную новость, аж завлекаете хоть кого-нибудь чтобы поспорить. Пишете что чьё-то сознание отравлено, а сами с первых комментариев ждёте "псевдопатриотов" и удивляетесь, что на ваш яд не реагируют с должной скоростью. Здесь пишут о космосе. А вы всё о воровстве и деньгах. Вам завидно, что когда-то не дали украсть или просто пунктик такой?

27
Asvertyk6 · 05-08-2015

MadMagezz, написал вы "красивый" пост, но он случайно сбросился.
Ну ещё раз.
Я вам про Россию, про то, что кто её ненавидит, а вернее их ненависти к конкретным людям, режиму, порядкам и законам, царящие в ней, и о любви к ней, о том что её любят все без исключения, и особенно те, кто тем или иным причинам уехал за границу. Они любят её ещё сильнее там на чужбине, чем те, кто присосался к её "сокам" и ресурсам мёртвой хваткой.
Не путайте Россию и этих паразитов, как я их называю. Не навешивайте почём зря всякие ярлыки ненависти к России на других людей, это тоже вредит и разрушает Россию.
Россию любят все без исключения, но каждый по своему, хотя это абстрактное понятие. Никто и никогда не видел Россию как таковую, впрочем как и государство, народ и т.п.
MadMagezz, если вы в серьёз изучите этот вопрос, то измените свою точку зрения, и это будет ещё один плюсик России.
А каждый маленький плюсик в конечном итоге будет делать Россию ещё сильнее и она всё активнее будет устремляться в мирный космос. А мы здесь будем комментировать российские космические новости, а не только америкосовские да европейские, с уже подтянувшимися к ним китайскими и индусскими.

28
Dafh122 · 05-08-2015

Asvertyk "Ну например я с вами не спорил, и не собираюсь спорить о войне, а лишь привёл слова высших военных чинов сталинского СССРа".
А мы и не успели даже по общаться толком об этом, чтоб Вы со мной начали спорить. Вы лишь "привели слова", я лишь немного шире об этом.
"Мнение высших чинов военного руководства хоть как то должно было бы быть аргументом даже для псевдопатриотов, но увы".
Вы не хотите спорить, Вы не историк чтоб всерьез, можете лишь доверять или не доверять тем или иным мнениям, но тут же "мнение чинов", притом это мнение некоторых, Вы преподносите как аргумент, который хоть как то должен был бы быть для псевдопатриотов. И таким образом противореча себе, провоцируете на спор. Но в какой? В тот, в какой всерьёз на эту тему что то утверждать не можете? Но для псевдопатриота получается это должно быть хоть как то аргументом. Для тех узколобых, которых Вы считаете "настоящих", предполагаю, "мнение чинов" должно считаться неоспоримым аргументом. Ведь спонсоры гранты дают.
Все гранты, на инфраструктуру, на реформы в той или иной области, и включая на идеологию, это инвестиции в лояльность того, кто принимает эти гранты. В его солидарность по определенным принципам, вопросам, позициям, интересам, геополитическим разногласиям, конфликтах и т.д. Гранты на развитие гражданского общества, и есть инвестиция, грант-доющего в общество-получающего. Инвестиция в имидж свой в этом обществе, в память и чувство благодарности по отношению к добродетелью(гранты подающие). В то, чтоб были вот такие как Вы, которые бы "напоминали" бы, где то в интернете, что: они нам давали, благодаря им это, то.., дали же еще на вот то.. А мы ай ай как ни благодарны, и ой ой что творим. На эти гранты много денег тратится, и этими деньгами не безумцы сорят, от этих денег должна быть отдача. Были гранты взятки Януковичу, но пришел другой президент, и пошли гранты взятки для Порошенко, от других грант-взятки дающие.
"Ведь перестреляете друг друга, и даже инопланетяне не спасут...".
А Вы что, участвовать не будете? Вроде как Вы из России, или как? Вы американцем посоветуйте чтоб начали осознавать, были терпимее, а то мир "взорвётся", и инопланетяне даже не помогут. И не только по отношению к России, а то высота полета им чувство реальности притупило, и они несут разруху в регионы, где людям так тяжко жилось, что пливать они хотели на "святые ценности" западного мира, и таким образом подстрекают и вдохновляют радикалов.

29
kuzyagem105 · 05-08-2015

Асвертик, то что Вы принципиально способны переваривать про Россию лишь дерьмо и отвергать все остальное, я лично убедился написав всего один комментарий, опровергнув Вашего сотоварища по поводу запусков GPS. Вы даже не подружились проверить, но тут же приняли сторону дерьма. Собственно этот диагноз далеко не нов, правда каждый раз таким людям удивляюсь.

30
Asvertyk6 · 05-08-2015

Dafh, вам бы поработать в некоммерческой организации и узнать кто даёт гранты, как за них отчитываются, какие цели ставяться и их распространения опыта и результатов, да много чего ещё.
Из вашего поста видно, что вы совершенно не представляете как устроена система и суть грантов, вы не понимаете, что гранты в мизирном количестве даёт и российская сторона, и кому она даёт, и как даёт. Что этот некоммерческий сектор очень важен для любой страны, и как его совершенно не поддерживает чекисткая хунта. Вы вообще не ведаете, как устроена политика западных стран, и что там позволительно, а что нет - гранты януковичу, ну полнейшая глупость.
Dafh, не позорьтесь с такими постами, это просто глупо.
kuzyagem, насколько я помню ту историю про GPS, вам очень даже ответили аргументировано, с цифрами запусков и соотношениями запусков спутников и т.п. Вы хоть читали то тот ответ? Похоже нет. Ну тогда и нечего вам отвечать.
"таким людям удивляюсь" - не надо, лучше начните внимательно изучать, соотносить факты, размышлять. Научитесь понимать, кому можно доверять, а кому нельзя. И тогда ваши улдивления сменят свой "адрес". Вы начнёте удивляться безответственности власти, её наглой лжи и т.п.

31
Dafh122 · 05-08-2015

Asvertyk Конечно даёт и российская сторона, у нее ведь тоже есть интересы. "гранты януковичу", это я образно, если типа не поняли.
Гранты важно кто дает, а как устроены, это формальности. Чекисты это знают, на то и чекисты, потому и не поддерживают. А вот хунта, это в Киеве, не путайте.

32
Asvertyk6 · 06-08-2015

Dafh, на счёт грантов вы не образно выражаетесь, а вполне логично вашему мировоззрению, это у вас всё в кучу свалено под влиянием пропаганды. А ваши чекисты просто сошли с ума, им везде мерещятся шпиёны. Все кто не согласен с их мнением (а оно у них может быть только преступным, в такой среде они воспитаны), где все инакомыслящие являются шпиёнами и агентами запада. Шпиёномания и агентомания в России разрослась до безобразных размеров и уничтожает и без того слабое гражданское общество. Кукольные депутаты со своим сбесившимся принтером наплодили антигражданских запретительных законов целую уйму. Они просто унижают достоинство народа, людей, указывая им что можно, а что нельзя, что делать, а что не делать, что читать, а что не читать. А это чревато социальными потрясениями и гражданской войной. К величайшему сожалению всё идёт к этому, тем более сплавленное и сращенное с православнутым мракобесием.
Dafh, прочитайте определение хунты в словарях и соотнесите с реальным положением, и не пишите очередную глупость про Киев - там прошли официальные выборы, и даже глава России их признал, в отличие от вас.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!