новости космоса
6064 30
16 февраля 2013 12:24:33

Учёные в очередной раз бросают вызов теории тёмной материи

Используя модифицированные законы гравитации, исследователи из Западного резервного университета Кейза и Института Вейцмана довольно точно предсказали важное свойство для нескольких тусклых карликовых галактик, являющихся спутниками расположенной по соседству с нашей галактикой Млечный путь галактики Андромеда.

Предсказанное при проведении этого исследования свойство – это распределение скоростей, которое представляет собой среднюю скорость объектов, лежащих внутри галактик, по отношению друг к другу. Астрономы используют распределение скоростей, чтобы определять ускорения объектов в пределах галактики и её массу, а также наоборот.

При проведении своих вычислений учёные опирались на Модифицированную динамику Ньютона (МНД), суть которой сводится к тому, что гравитационные законы Ньютона при достижении определённых значений масс объектов начинают действовать по-другому. Эта теория представляет собой альтернативу теории тёмной материи, согласно которой на распределение скоростей объектов в галактиках влияет таинственная тёмная материя, ускоряющая объекты из периферийных областей галактик.

Результаты, полученные учёными в ходе исследования, позволили им заключить, что метод МНД хорошо подходит для описания распределений скоростей в карликовых сфероидальных галактиках.

Эта работа под названием "Andromeda Dwarfs in the Light of MOND" будет вскоре опубликована в журнале The Astrophysical Journal.


(Добавил: RoboAstroNews)

комментарии
1
Владим145 · 16-02-2013

Пресс-релиз наоборот.
1 Используя законы, предсказали важное свойство, использовав распределение скоростей, определили ускорение объектов,опершись на модифицированную динамику - в итоге представили альтернативную теорию тёмной материи. Заключили что метод хорошо подходит.
2 Используя предсказали распределение, определив и опёршись -альтернатива тёмной материи.
3 Альтернатива ТМ.
4 Нет тёмной материи!

2
Virous156 · 16-02-2013

Мне показалось? Кто же их модифицировал законы то?

3
astrolab145 · 16-02-2013

Законы Ньютона модифицировал Мордехай Мильгром

4
новичОк146 · 16-02-2013

Правильная гипотеза должна быть красивой. А почему бы и нет

5
Kot138 · 16-02-2013

Альтернатива теории тёмной материи - это хорошо. Темных лошадок на убой. Уж очень они темные. Уж часто ученые начали затыкать все дыры темными лошадями, ух приняли моду. Как в Средневековье: что-то непознаное появилось - это происки Бога, еще непонятки - Бога всунем во все дыры, и мы умные, все знаем, нет для нас ничего необъяснимого.

6
Virous156 · 16-02-2013

Темная материя и Бог - понятие разные, знаете ли))
Темная материя - это не мистика или что-то необъяснимое. Это всего лишь материя, не видимая в ЭМ спектре. Если человек ее найдет и доставит на Землю до она даст просто невероятные возможности в военном деле - невидимые самолеты и.т.д.

Теория о темной материи появилась тогда, когда были обнаружены движения галактик, которые, по идее должны быть на орбите некого объекта, а объекта нет)) Предположили, что он есть, но невидим.

Возможно, что темная материя действительно существует, а возможно объяснение другое и теория рухнет, как светоносный эфир.

А все модификации Ньютона - это тоже теории, которые еще более невероятные. Попытки объяснить это же движение тем, что Ньютоновские законы периодически меняются. "модифицированные законы гравитации" - грубо неправильный термин.

7
Kot138 · 16-02-2013

Согласен, погорячился, но напрягает что её нельзя обнаружить и классифицировать. Хочеться чтобы все было осязаемо.

8
Virous156 · 16-02-2013

Оно осязаемо) Просто невидимо. Т.е. потрогать, теоретически, можно.

9
Владим145 · 16-02-2013

Надо уточнить, не теоретически потрогать, а фантастически. Ну в лучшем случае, гипотетически.
А тёмных лошадок надо всё же на убой. Тёмная материя - это бессилие учёных.

10
новичОк146 · 16-02-2013

Virous, Очень даже молодец, всех комментаторов остепенил, всё по полочкам расставил, даже Богу место нашлось. Единственно, что вызвало улыбку- пример с невидимым самолётом.
Представьте: самолёт невидим, а лётчик он же из нашей материи весь на виду. Картина маслом- лётчик на своей ж - пе рассекающий пространство.

11
Virous156 · 16-02-2013

Речь идет о дронах - беспилотниках. А теперь, представьте астероид из темной материи))) А может, он уже к нам подбирается. Может быть уже вошел в атмосферу...

12
SocialTripper138 · 16-02-2013

Комментарий заблокирован

13
Virous156 · 17-02-2013

Википедию не вызывали. За ссылки тут посылают.

14
Владим145 · 17-02-2013

"Теория о темной материи появилась тогда, когда были обнаружены движения галактик, которые, по идее должны быть на орбите некого объекта, а объекта нет..."
Virous, вновь проявилось качество: "Ляпну-Насмешу, а потом подумаю, если, конечно же, кто-то обратит на ляп внимание!
Вот что утверждается: "...движения галактик, которые, по идее должны быть на орбите некого объекта, а объекта нет..."
Откуда такая фантастическая идея, что галактики крутятся вокруг какого то объекта, а его не видно? Прям таки межгалактическое суперЧД Пупище!
Тёмную материю придумали учёные совсем по другой причине. А заключается она в том, что внешние области галактик движутся с аномально высокой скоростью вращения вокруг центра галактики. Хотя по современным теориям тяготения они должны вращаться медленнее.
Объяснить такое движение в рамках существующей теории учёные не смогли, и поэтому придумали палочку-выручалочку, тёмную-лошадочку: тёмную материю.
новичОк, предложил бы по внимательнее читать написанное Virousом, всё по полочкам расставить у него пока не получилось.

15
новичОк146 · 17-02-2013

`В этом вся прелесть разговора. Иначе получился-бы монолог.

16
elena184 · 17-02-2013

Температура солнечной короны тоже больше чем внутри.Тоже противоречие.Может имеет место быть какие то обратныедвижения.

17
Virous156 · 17-02-2013

То, что я сказал - условно. Я хотел этим сказать, что движения не удовлетворяют массе. Я думаю, что все поняли. Нашелся один, который взял, да и испортил всю картину.

Елена в своем духе.

18
Владим145 · 17-02-2013

"...который взял, да и испортил всю картину."
Истина дороже всяких малеванных картин. Сейчас на меня негодуешь, а потом будешь благодарен.
Как там, в песенке "...колют иглами в Китае, сперва больно, а потом, благодарности кругом".
Например, путлер замылил свою совесть, и вот тебе: чуровские 146% проголосовавших. А Россия ещё долго будет расхлёбывать результаты этого выборного вранья, разрушением и так слабого гражданского общества, да попранием прав большей части населения. Так что Virous, вы должны быть мне благодарны, что вас вовремя критикуют, и показывают ошибки. Это очень полезно. Галактика вращается, как будто это цельный диск, как будто звёзды, туманности насажены на одну материальную плоскость. Но мы же знаем, что они в вакууме. А вакуум, это вакуум, и звезду на него не прицепишь. Но как-то это происходит?

19
Virous156 · 17-02-2013

Я и благодарю!

20
Dafh122 · 17-02-2013

Владим , для антипутинизма есть другие сайты . Разберемся и без твоего "светлого" ума . Когда появится кто-нить достойный... выберем .

21
Virous156 · 17-02-2013

>>для антипутинизма есть другие сайты
Тут никто не обсуждает антиПутинизм, а просто приводится сравнение.

22
kok139 · 18-02-2013

а так типа выбираем менее вонючую какашку из всего дерьма, пока нет достойного..

23
Владим145 · 18-02-2013

Смешные такие те, кто утверждает, что выбирает. Меня всегда удивляло, почему люди не уважают себя и других, говоря о достойных? Достойных в России хоть пруд пруди, но им не дают хода. А путлер один из самых недостойных. Когда он пришёл к власти, он что был каким то особо достойным? Его толком то и не знали. Так что не смешите, и не унижайтесь, повторяя запрограммировано навязанные вам чужие слова.
"...гравитационные законы Ньютона при достижении определённых значений масс объектов начинают действовать по-другому."
По моему, одна из версий "ускоренного" движения периферии галактики, относительно известных законов гравитации, не учитывает изменение структуры гравитации под влиянием ЧДП (чернодырочного пупа), находящегося в центре галактики. Полагаю, что из-за громадной сколлапсированной массы вещества, ЧДП изменяет структуру гравитации. ЧДП "цементирует" пространство галактики, и поэтому окружающая материя вращается с одинаковой скоростью. Совсем как при диктатуре - диктатор подминает под себя всё окружающее пространство людей и событий, и они вращаются вокруг него, не смея иметь своё мнение-вращение.

24
kok139 · 19-02-2013

понятно что выбираем - это образно. смешной такой

25
Dafh122 · 19-02-2013

Virus не надо ля-ля.. "просто приводится" сравнение и попутно гнется анти- путинизм .
Владим в Америке достойных тоже "пруд пруди" , и им тоже не дают " хода" . Кто ?? Деньги ! Продвигать партию , кандидатуру надо на деньги , или путем революции ( для нее тоже надо деньги ) . Вот и имеет Америка Обаму , а не другого из " пруд пруди" . Чтоб знали партию , кандидата тож деньги надо.. много . Раскрутка дело дорогое . Жирика и Зюганова вот люди давно знаю и что ? Путька показал себя в квчестве премьера , врио президента .
"Смешные такие те, кто утверждает, что выбирает" - согласен , но это особеность демократий . Ввбираем из тех кто нашел денги на выборы , пиаршиков и тд. Кто говорит красиво , уверено , обещают больше вкусных бубликов и светлого будущего . Выбираем и надеемся что он/они так и сделают, не подведут и будем жить не тужить .

26
Владим145 · 19-02-2013

Dafh, вы вот вроде с чем-то соглашаетесь, и в то же время, снова повторяете навязанные обществу штампы, выгодные власть придержащим.
"...согласен , но это особеность демократий " - это не особенность демократий, где вы видели демократию? При демократии идёт реальный выбор, а у нас, как впрочем и в других странах, фикция. Запад отличается лишь тем, что нет монополизма одной партии, они периодически меняются, не позволяя при этом уж слишком далеко заходить паразитам в обирании общества. Поэтому, пресекая хоть в какой то степени действия паразитов, ихние общества сильнее и здоровее, в отличии от России.
Россия держится иключительно на дармовых природных ресурсах и хорошо подкарливаемом аппарате насилия: МВД, ФСБ и т.п.
Думаю, что Большой Взрыв произошёл в противовес одному диктатору СуперЧДПупища, который в прошлом дне Брамы, стянул всю материю до себэ. А тёмная материя, вполне возможно, остатки этого супердиктатора Метагалактики, скрывающегося по закоулкам вселенной.

27
Dafh122 · 20-02-2013

Демократию Владим , видели древние греки , они ее творили . Сегодня "реальная демократия" у америкосов , они ее рисуют. Запад называет свою систему демократиеи , вот и называю их систему тоже так . И Америка , как и ЧД , через свою демократию-гравитацию хочет крутить все вокруг себя . Тебя вижу тоже затягивает она .
Беда твоих штампов в том , что они внушают плохой "рецепт счястия" . Типа если не будет тинПу , все будет путем у страны , у народа . Такой утопиеЙ упивались масы и в Украине , в Грузии , Молдавии , Египет и тд. Но увы , рецепт был вкусен тока на слуху для них . И одна ЧД сменила другую ЧД , противовес для правильной работы власти так и не поивился у этих народов .
А если в Америке одна из двух партии станет популярнее , то что ? Приписывть что всех она давит , а ФБР и ЦРУ апарат насилия и т.п. Ведь не намерено народ выбирает то одну партию , то другую .

28
Владим145 · 20-02-2013

Во-первых не считаю, что если уберут Путина, станет лучше. Скорее всего даже возможны волнения с последствиями. Но это лучше, чем путинское разрушение России. И вот почему: ничто так не разрушает, как медленно капающая вода, в противовес сильному потоку, но короткому. Вопрос не в путине, как таковом, а в поддержании разрушительного коррупированного до беспредела режима им. И более страшно, это постоянное разрушение гражданского общества. Серия принятых законов по указке путина госдурой, ещё больше ухудшает ситуацию и поляризует общество.
Здравомыслящие люди сейчас осуждают путина и его компанию, а тот, кому нужен царь-батюшка и после разоблачения будет страдать по путину, так же как страдают некоторые по рецидивисту, сидевшему 9 раз в тюрьме джугашвили-сталину.
Путин главный коррупционер России и покрывает свою воровскую братву, а российское общество ничего не может противопоставить этому разворовыванию и беззаконию.
Если кто-то называет систему управления демократией, это ещё не значит что на самом деле таковой является. Но элементов обратной связи от народа, упреждения паразитов, и исполнения законов в Америке куда больше, на порядок как минимум. Всякие путины если и попробуют хоть шаг сделать в этом отношении, то сразу слетят со своего поста.
Но не увлекайте меня своими политическими взглядами, здесь не то место.
Здравый смысл никто не отменял, кроме Российской верхушки.
Космос, и происходящее в нём настолько объёмно и бесконечно, что мелкие политические деятели, всякие брежневы, путины на фоне космических масштабов просто пигмеи. Имея большие возможности, они просерают ведь их, как например сочинскую зимнюю олимпиаду, додуматься в таком месте делать! А после всё забросят. Нет чтобы сделать в Новосибирске например.
И так на каждом шагу, нелегитимный путин разрушает Россию.
Но космос велик, и наши скромные комментарии может быть помогут кому-нибудь ещё глубже его понять, натолкнуть на открытие.

29
Dafh122 · 21-02-2013

"..не считаю, что если уберут Путина, станет лучше" и "Но это лучше, чем путинское разрушение России" - всё-таки лучше , та же логика "рецепта".
Тока сильному потоку и удается разрушеть много того чо строилось годами. Медленно капающая вода более предсказуемая в последствиях . Пример твой не очень , хотя понятен .Ты к тому же , без Путина не будет "капать" корупция , режим и тд. Гражданскому обществу будет жорошо, и не будет пляризации общества .Утопия, или манипуляция . Прибивается все к Путину и говорится что от него надо избавится , тоесть от всего плохого . Всё как рукой "снимет". И таким образом освобождается место для другой ЧД , как в Украине например . Где власть взял западный халуй Ющенко. Очень западный был , но в Украине так же хреново всё было. Кто та партия , кто та личность что обеспечет "светлое будущее" в РФ ?? Назови героев и убеди поддерживать их , а не внушай косвенно в разных коментах что если не будет Путина и его партии - "..это лучше". Может быть и хуже , ведь к власти приидут на обещяниях и без гарантии. Если Путин плохой , укажи на хорошего .
"..это постоянное разрушение гражданского общества" -а когда оно появилось , в Совке , или при Ельцине ??
"Здравомыслящие люди сейчас осуждают путина и его..." -как определил их, по себе? Ну-ну..
"Но элементов обратной связи от народа, упреждения паразитов, и исполнения законов.." -ну а что делать если народ такой что, получил человек чин , он паразиировть начинает . Давят , аон делится . Давяшии денги предпочиает , а то честный как дурак.. И давно так на Руси.
"Вопрос не в путине, как таковом" , но "Путин главный коррупционер России и покрывает свою воровскую братву" и "И так на каждом шагу, нелегитимный путин разрушает Россию" -таки в Путине у тебя вопрос.

30
Владим145 · 21-02-2013

"...-таки в Путине у тебя вопрос."
Не вижу смысла в дальнейшем диалоге. Вы определитесь: либо о состоянии общества и происходящих в нём процессах, либо о том, у кого какие личные вопросы и о своих тоже.
Весь этот "мусор" не имеет отношения к космосу.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!