новости космоса
7545 39
28 января 2013 15:47:52

Будут ли на Луне обитаемые базы?

Российское космическое агентство не исключает вероятность строительства обитаемых станций на Луне, которые можно возводить из имеющихся на лунной поверхности стройматериалов и воды. Если будет найден лунный источник воды, для обеспечения жизнедеятельности человеческого организма, то построение обитаемой лунной станции всего лишь вопрос времени. Юрий Макаров, представитель Роскосмоса отметил, что сроки реализации такой глобальной программы можно назвать лишь приблизительно – не ранее 2030-го года

Виктор Хартов, который является генеральным конструктором НПО имени Лавочкина, заявил осенью прошлого года о том, что на 2015-й год запланирована высадка российских космонавтов на поверхность Луны. В планы исследования Луны на ближайшее будущее входит запуск в 2014-м году космического аппарата «Луна-Ресурс», который предназначен для поддержания работы минилунохода индийского производства.

После этого на плечи миссии «Луна-Глоб» ляжет поиск частиц космических излучений сверхвысоких энергий. К 2018-му году аппарат «Луна-Грунт» и луноход «Луна-Ресурс-2» проведут контактное исследование лунной поверхности, результатом которого должна стать доставка на Землю образцов лунного грунта.


(Добавил: Max Payne)

комментарии
1
yad901138 · 28-01-2013

К этому времени НАСА уже марс заселит... ну и темпы, Сталина на них нет :)

2
elena184 · 28-01-2013

"Кока-кола и Пепси-кола"-объединились.Наши готовят Луну для базы сверхдальних полётов добычи топлива.НАСА подготовят Марс.В итоге наши в космосе ближнем и дальнем.

3
newsmoon153 · 28-01-2013

дело так медленно движется , т.к. мало средств, всё упирается в бумажки

4
Князь141 · 28-01-2013

Готов оказать посильную помощь наше лавочке Роскосмоса - пинками! ))

5
Луньк@139 · 28-01-2013

наши прилетят строить,а там всё между галактиками поделено, и человечество мимо кассы.

6
Владим145 · 28-01-2013

А на фото что за мужик с лопатой? Это который должен в 2015 высадится на Луне?
Кажется они забыли ещё кирку для комплекта. Всё по советски: сначало "Луна-Ресурс", а потом "Луна-Закрома".

7
Virous156 · 28-01-2013

Поехали по порядку. Во-первых о воде. Вода на Луне есть. Но, если мне не изменяет память, то добыть ее настолько трудно, что основная проблема даже не поиск источника, а поиск оптимального пути добычи. С нашими технологиями завозить дешевле.
Во-вторых, вода - это совсем не проблема. Ее ведь можно использовать повторно. На МКС живут же и на Луне смогут, если хотя бы раз в два года отправлять грузовик.
Куда серьезнее другие проблемы: УВ излучение Солнца, Солнечный ветер, вездепроникающая лунная пыль, бегающие камни, заражающие людей неизвестной болезнью, о которых скрывают в НАСА.
Есть на эту тему фильм от NG - "Жизнь на Луне". Я русский перевод не встречал, смотрел на английском. Там очень подробно об этом рассказано.

8
PigPog138 · 28-01-2013

Пыль не проблема, надо просто хранить скафандры снаружи. Бегающие камни ловятся мышеловками, вместо сыра можно положить кусочек водяного льда, тк бегающие камни очень любят это лакомство(вы думаете почему на луне проблемы с водой? Все камни сожрали). От УВ излучения сплошная польза, открыть солярии на Луне, земные красавы толпами попруться позагорать за любые деньги. Сонечный ветер тоже сплошная польза, нужно освоить строительство парусных луноходов.

9
Virous156 · 28-01-2013

>>Пыль не проблема, надо просто хранить скафандры снаружи.
А в станцию голым заходить, да?

>>тк бегающие камни очень любят это лакомство
Это еще доказать надо. Ошибка может стоить человеческих жизней и фильма "Аполлон 18 2".

>>открыть солярии на Луне
Ага. Хороший солярий, разрушающий структуру ДНК и делающий процесс необратимым через несколько часов. Нет озонового слоя не Луне, увы.

>>Сонечный ветер тоже сплошная польза, нужно освоить строительство парусных луноходов.
Солнечный парус от разрушения клеток не спасет.

10
Virous156 · 28-01-2013

>>А на фото что за мужик с лопатой?
Это не лопата, а высокотехнологичная камнеловка, работающая по принципу водоледяной каменной мании.

11
PigPog138 · 28-01-2013

>А в станцию голым заходить, да?
Скафандр с дверью на спине, сейчас такие и делают, как на МКС, спиной к станции пристыковался, продул спину от пыли, шлюз открыл, спину открыл, вылез. И не надо голым по Луне бегать.
>Ага. Хороший солярий, разрушающий структуру ДНК и делающий процесс необратимым через несколько часов.
В земных соляриях, вроде, больше 5 минут не загорают. Значит там минуту. Зато настоящий лунный загар. Мечта блондинки.

12
робот142 · 28-01-2013

"РКА не исключает вероятность строительства обитаемых станций на Луне, которые можно возводить из имеющихся на лунной поверхности стройматериалов и воды". Какой осторожный слог!
Просто интересно, кроме воды, какие стройматериалы надеются там найти? Пыль, камни?
8-)

13
Cursed140 · 28-01-2013

камни которые убивают....вместо камешка, будет за тобой бегать целый дом=)
вирус если не сложно скиньте мне информацию о камешках на луне(cursed-rock@yandex.ru)

14
Virous156 · 28-01-2013

Отправил.
>>В земных соляриях, вроде
Там только от него никуда не денешься

15
робот142 · 28-01-2013

На Луну будут возить таджиков на стройку?

16
thestorozhuk55 · 28-01-2013

Бла бла бла вот туже полвека бла бла бла. Да постройте уже хоть кто нибудь эти базы на Луне или на Марсе :)а потом уже говорите "мы бла бла бла сделали это" :)Ох уж эти разработчики-энтузиасты :)

17
PigPog138 · 28-01-2013

Луна, это игрушка, максимум для пары тысяч человек, остальным айпоны и сытно покушать. Кого больше, те и победили. Демокраиия, понимаешь.

18
Cursed140 · 28-01-2013

в вики читали?
«Аполло́н 18» (англ. Apollo 18) — американский криптоисторический псевдодокументальный фантастический фильм ужасов с мотивами альтернативной истории и конспирологической теории «лунного заговора».

19
Kuvshinka140 · 28-01-2013

Virous, а можно мне тоже про бегающие камни и " Жизнь на луне" я не нашла. Дашь источник?

20
Мик136 · 28-01-2013

Вообще-то, на Луне пока реально почти нечего делать. Там достаточно много Гелия-3, -перспективного топлива для Термоядерной Энергетики. НО, пока технологически НЕ решен вопрос управляемого термоядерного синтеза, то спешить на Луну не слишком обязательно...

21
Virous156 · 28-01-2013

Там логично разместить телескоп. Но человек там для этого совсем не нужен.

22
Владим145 · 28-01-2013

Так будет жизнь на Луне? нееееее, проблеяли гелиотрията.

23
Virous156 · 28-01-2013

Не понял ничего.

24
Cursed140 · 28-01-2013

вирус я пожалуй соглашусь с статьёй в вики. Фантастический фильм страшилка, не больше этого. может часть была и верная, но по поводу камней убийц...что-то мне не верится....в этой области у нас есть профессионал, но фильм достаточно хорошо смонтирован.

25
Virous156 · 28-01-2013

Естественно бред. Просто постарались сделать так, чтобы выглядело реально. Это снималось все в киностудии. Если досмотрели до конца, то в конце произошло столкновение и доставить пленку было уже некому, а тогда видео такого качества передать нельзя было.

Так NASA ответили.

26
Virous156 · 28-01-2013

Но фильм то хороший. Фантастика настоящая. Интересно. 5/5. Один из любимых.

27
Владим145 · 28-01-2013

Проверка, а здесь вставится коммент, или нет?

28
Virous156 · 28-01-2013

Я уже писал по поводу. Комменты можно вставлять не чаще раза в 30 секунд.

29
Владим145 · 28-01-2013

Да я и пять минут ждал, всё равно коммент с определённым текстом не вставляется. Здеесь тоже.
Пробуем...

30
Virous156 · 28-01-2013

Из текста вырезаются определенные символы. Если после этого сообщение оказывается пустым, то оно не добавляется.

31
Владим145 · 28-01-2013

Ещё раз:
Ха и здесь не вставляется:
по другому, ну ка:
Космически робот уборщик
А по настоящему - космический робот-пентагонщик

32
Владим145 · 28-01-2013

Ну вот, вставилось после 7-й попытки и 4-го исправления.
Virous, объясни, что это? Между попытками текст других комментариев вставлялся?

33
Virous156 · 28-01-2013

Нет, вряд ли. Я уже написал админу. Разберемся.

34
Cursed140 · 28-01-2013

вирус поговори с админами по поду выделения цветом или добавления кнопки цитаты=)
а вообще + большой 5/5 смотрел с наслаждением. и кстати этот фильм я уже смотрел....только не помню где.

35
Virous156 · 28-01-2013

Уже говорил. С четверга совместно сделаем.

36
Владим145 · 29-01-2013

Подозреваю, что первым мужуком на Луне с лопатой будет гастробайтер.

37
foster134 · 30-01-2013

Лунная база безусловно нужна, если человечество планирует осваивать космос. Более того, заводы по изготовлению и сборке кораблей тоже надо размещать на Луне, так дешевле. В качестве ресурса можно использовать саму Луну, либо же захватывать астроиды на ее орбиту и их разрабатывать.

38
Владим145 · 30-01-2013

foster, в принципе согласен, с небольшим только: отправка в космос кораблей с Луны легче, чем с Земли. Но это вопрос скорее всего следующего столетия..., ещё не всю нефть и газ высосали на Земле-матушке, чтобы подохла часть паразитов...

39
Князь141 · 03-04-2013

Комментарий заблокирован

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!