новости космоса
6545 42
28 ноября 2012 15:51:20

Тест аэростата показал, что эпоха космического туризма уже не за горами

Проведённый недавно успешный тест аэростата показал, что приближается время космического туризма, и что за определённую плату уже в 2014 г. люди смогут наслаждаться потрясающими видами нашей планеты из околокосмического пространства.

Тестовый аэростат поднял в воздух робота-гуманоида на высоту примерно в 32 километра 12 ноября. Компания Zero 2 Infinity намерена в конечном итоге предложить космическим туристам покупать часы времени полёта, в которые они смогут делать на аэростате всё, что захотят, вплоть до проведения пикников с шашлыками.

У испанской компании уже есть список желающих-очередников, которые внесли предварительный депозит почти в 13000 долларов в качестве первого взноса за билет, общая стоимость которого должна составить около 143000 долларов. Компания также финансируется вторым крупнейшим в мире производителем аэростатов, третьим по величине испанским банком, а также несколькими инвесторами-ангелами.

Испытательный полёт проходил на базе ВВС близ Virgen del Camino, Испания.


(Добавил: RoboAstroNews)

комментарии
1
elena184 · 28-11-2012

Хоть бы пригласил что ли кто- на пикник.Или таких безденежных как я только для испытаний?

2
Rus139 · 28-11-2012

Не всё могут позволить себе такое,даже у кого есть финансы но нет "здоровья" для этой прогулки.

3
Князь141 · 28-11-2012

Печаль, опять бизнес-класс

4
Virous156 · 28-11-2012

Стоп. Аэростат и космос - вещи вроде бы несовместимые. Не так ли?

5
Кубович138 · 28-11-2012

ага, это все-таки не космический туризм, на 32 километрах и притяжение-то незначительно отличается от наземного

6
Alеxandr138 · 28-11-2012

Притяжение такое же, только вот воздуха практически нет, все-таки стратосфера, так что ни о каком космосе речь не идет, просто очень высоко, что дает иллюзию. как будто ты в космосе.

7
робот142 · 28-11-2012

Фото с аэростата?
Ну похоже на космос. Правда там я никогда не бывал.

8
Cursed140 · 28-11-2012

это фото с робота в новости же написано, я думаю это просто кажется что из космоса, +6 к иллюзии

9
робот142 · 28-11-2012

Явно то не написано, что фото с робота. А так да, очень похоже.

10
ytex137 · 28-11-2012

Просто многие люди учатся делать деньги на всем,продавая воздух и илюзии. Хочешь побывать в космосе,открою вам большой секрет,мы в нем:-)А интерпретация визуальной оценки у всех по разному,я например каждый день наблюдаю за звездами,луной и солнцем. А теперь вопрос все, что мы видим на небе это звезды, или среди них есть планеты отражающие свет звезд?

11
Virous156 · 28-11-2012

Гравитация не зависит от высоты, во-первых (внимание комментирующим). На планете без атмосферы теоретически можно выйти на орбиту на расстоянии 10 см и комфортно себя чувствовать в невесомости)))

А вот что по поводу космоса, так космос - это пространство между планетами, а не атмосфера какой-то планеты, так что ничего общего это с КОСМИЧЕСКИМ туризмом не имеет.

12
Кубович138 · 28-11-2012

как это не зависит)) зависит от квадрата расстояния от центра Земли)

13
Ronald138 · 28-11-2012

Выходом в космос считается пересечение граници стратосферы 30км (+/-) т.ч. все честно. Про невесомость никто не говорил. Да и достичь ее можно только в свободном падении, либо в точьке лангранжа (имхо) . Орбита на 10см? Это разве что на планете диаметром 8-9 см. Может вы про невесомость говорили? Тогда на долю секунды действительно возможно.

14
elena184 · 28-11-2012

В тексте сказано что около космическое пространство значит ещё не космос 100% а близко к границе космоса.А что касается полёта на высоте 10 см. от поверхности то считаю что не обязательно чтобы планета была размером 8-9 см. я считаю что полёт на такой высоте возможен на Юпитере-газовом гиганте - где я считаю граница между поверхностью планеты и атмосферой размыта.

15
elena184 · 28-11-2012

по поводу гравитации не зависящёй от высоты согласна.Гравитация это внутренняя энергия удерживающая связи между молекулами.А так как Земля уже не газовый гигант то тут чёткая граница между поверхностью утрамбованной и атмосферой.Поэтому атмосфера это магнитные поля и знаки + и - имеют внешнее значение для взаимодействия тел к примеру таких как Солнце и Земля.Поэтому магнитные поля и отталкивают частицы Солнца.

16
Кубович138 · 28-11-2012

Конечно возможен такой полет при идеально гладком рельефе и без атмосферы (с атмосферой, Елена, как раз будет трение, нужна постоянная корректировка полета, это не спутник уже), не зря же придумали первую космическую скорость, но невесомость там откуда вдруг возмется ?)
Границу стратосферы на аэростате пересечь невозможно, т.к. на него должна действовать архимедова сила со стороны стратосферы.

17
Virous156 · 28-11-2012

Невесомость возникает из-за нахождения в состоянии свободного падения. Поэтому при правильном выборе скорости возможна невесомость на любой высоте. Стоит МКС остановиться, как на ней появиться весомость и еще какая!

18
Virous156 · 28-11-2012

По поводу квадрата расстояния. Сила притяжения меряется между Землей и спутником и она действительно зависит от произведения масс и квадрата расстояния. А вот если рассматривать астронавта и спутник, то там может быть и невесомость. Представьте, что вы в падающем самолете. Вы будете в невесомости вплоть до падения, хоть и расстояние сокращается. Но! Это невесомость относительно самолета а не Земли.

19
Кубович138 · 28-11-2012

Елена, гравитация в классической механике описывается законом всемирного тяготения, описанном Ньютоном еще в 17 , кажется, веке, это закон обратных квадратов от расстояния, не нужно ерунду хоть тут придумывать) она уменьшается при отдалении от Земли, но 32 км, это слишком малая высота, чтобы это почувствовать.
Virous, в том-то и дело, что свободное падение, и вращение на стационарной орбите- совсем разные вещи)

20
Virous156 · 28-11-2012

Нет, Кубович. Это одна и та же природа. 9 класс физики. Вращение на орбите - это явление сложения ускорения к Земле и константной скорости от Земли. Спутник все время падает и упасть не успевает. Забейте в Google "Почему Луна на Землю не падает" :-)

21
ytex137 · 28-11-2012

Как ведет себя вода в открытом космосе?

22
Virous156 · 28-11-2012

Как рассуждал Ньютон: кидаете камень с большой горы. Он полетит по параболе и упадет на Землю. Кидаете дальше - падает дальше. Кидаете еще дальше - он не успевает упасть и выходит на орбиту.

23
Virous156 · 28-11-2012

>>Как ведет себя вода в открытом космосе?

Занимает наиболее энергетически выгодную форму - шара.

24
новичОк146 · 28-11-2012

Кстати,о шашлыках.Придёться брать с собой.Поскольку там огонь не горит и температура кипения жидкости содержащейся в мясе намного ниже 100 С.Elena,ну невкусные там будут шашлыки.

25
Virous156 · 28-11-2012

Так ведь речь не об открытом космосе. На МКС +25 и огонь горит, путь и синем пламенем )))

26
Ronald138 · 28-11-2012

в открытом космосе вода мгновенно вскипает и испаряется (да, при минусе).

27
новичОк146 · 28-11-2012

Что-же это за пикник такой если в космос нельзя.А как-же пиво?С высоты.

28
Virous156 · 28-11-2012

>>в открытом космосе вода мгновенно вскипает и испаряется (да, при минусе)

Но минус не везде. И она не испаряется, а замерзает, а вот ближе к Солнцу испаряется. Но у любой звезды есть зона, где вода жидкая. А пиву вообще пофиг, так что не бойтесь.

29
новичОк146 · 28-11-2012

Я о том,что за борт нельзя переживаю.

30
Ronald138 · 28-11-2012

если жидкая вода попадает в космос, она именно испаряется - связь между малекулами слишком слабая, и их просто разрывает во все стороны, она не успевает замерзнуть. Вода просто физически не может существовать в космосе. Только в виде отдельных малекул, либо как лед.

31
Иван147 · 28-11-2012

Вы обратили внимание - там ангелы инвестируют? Что-то к ним не очень хочется...

32
Dobrochud138 · 28-11-2012

Я понимаю что это не о туризме,но,вообще-то:

"Директор лаборатории JPL NASA Чарльз Элачи (Charles Elachi) сегодня упомянул о таинственной находке Curiosity на Марсе. Это некие «простые органические молекулы», не биологического происхождения. Выступая на научной конференции в Риме, он сказал об «органических и неорганических» доказательствах существования жизни на Марсе в прошлом."

33
ytex137 · 29-11-2012

Вода в Открытом, (многие забывают это понятие)Космосе не разрежается, о чем говорил Никола Тесла

34
MP207 · 29-11-2012

А как же кометы из льда? Наверное вода все таки замерзает в той форме, в которой она туда попала. При таком минусе она не успеет принять форму шара. Если объем конечно небольшой )

35
новичОк146 · 29-11-2012

В кометах лёд не только из воды,но и из различных газов.А о том как вода попала в космос и была-ли в стадии жидкости надо открывать отдельную ветку обсуждения,что бы сюда не возвращаться.

36
робот142 · 29-11-2012

Думаю в жидком виде вода не может быть в вакууме продолжительное время. Как и все жидкости она начнёт испаряться, охлаждаясь при этом. Вследствие чего, переходит в более стабильное твёрдое состояние. Если воздействовать на неё источником тепловой энергии (лучи Солнца) лед плавится, вода испаряется.
Как пример могу привести кометы.

37
Ronald138 · 29-11-2012

господа, мне не хочется с вами спорить, поэтому я приведу пару рассчетов, и кто хочет останется при своем мнении. Как я уже говорил связь между малекулами воды слаба и в космосе ее стоит рассматривать не как единый обьект, а как группу малекул собранных в обьеме. Соответственно закон в.п. стоит пременять к каждой отдельной малекуле, ведь мы рас. попадание в космос жидкой воды. Допустим что вода всеже собралась в сферу, опустим бомбардировку фотонами и самозатенение, даже в этом случае (создав микро планету), она испарится т.к.: v2=кор.кв из (2g*m/r) g-грав.пост. Для примера - пусть у нас есть 4,2 тон воды (длю уд. расч) тогда скорость убегания пр. 0,00075м/с а скорость мал.воды выше 500м/с.

38
Ronald138 · 29-11-2012

если я ошибся гдето в расчетах, прошу прощения и просьба поправить, однако конечные цифры близки к истине.

39
elena184 · 29-11-2012

Я уже давно повторяю кроме нашей планеты вода как химическое соединение не существует есть молекулы газов отдельно.

40
новичОк146 · 29-11-2012

Что уж тут говорить,если даже ЧД при их чудовищной(как-то ненаучно написал)гравитации умудряються испаряться,то воде уж сам бог велел.

41
робот142 · 30-11-2012

Елена - я с Вами согласен. Вода в жидком виде - большая редкость в космосе. Основные состояния: либо лёд, либо газ.
Для жидкого вида нужен узкий определённый диапазон температур 0...+100 С (примерно). Ну и достаточное давление атмосферы планеты.

42
робот142 · 30-11-2012

Не хочу в космос - лучше сгоняю на Канары!
Дешевле!

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!